Как действовать, когда клиент не принимает работу

В работе с клиентами возникают ситуации, когда клиент не удовлетворен предоставленной работой и не хочет ее принимать. Это может привести к конфликтам, которые негативно сказываются на репутации компании и отношениях с клиентами.

Как действовать, когда клиент не принимает работу
99
11

Главное в Договоре это его Предмет.Чем подробнее вы его пропишите тем проще потом доказать Клиенту что вы сделали, и что договором не было предусмотрено (например возникшие доп.работы). Раздел Ответственности сторон в Договоре, как правило всегда пугает Клиента, поэтому этот пункт лучше писать обтекаемо типа "Ответственность сторон предусмотрена действующим законодательством". Законом в принципе и так регулируются многие конфликтные ситуации.А если и предусмативаете ответственность сторон в договоре, то она должна быть зеркальная (т.е одинаковая или равнозначная). Вообще при взаимоотношениях Клиента и Исполнителя - все проблемы возникают от того, что Исполнитель проявляет свою самостоятельную инициативу в работе без письменного согласования с Клиентом такой инициативы (читай выполнение доп.работы без согласования с Клиентом). Да и само содержание Договора на 100 листах будет напрягать Клиента. Максимум 3-4 страницы.

1
Ответить

Дополнительные работы прописываем в доп. Соглашении. Если они требуются.

Ответить