Из-за того, что я все досконально объяснял партнеру, у него могло сложиться впечатление, что это какие-то базовые вещи и он мог бы воспроизвести такие же гипотезы и инсайты, которые осуществлял я. В таком виде могло показаться, что я незаслуженно претендую на 50%, о которых изначально шла речь.
Разработчики зациклены на программных продуктах, они думают все остальное слишком несущественно и любые усилия и знания, не относящиеся к разработке, сильно уступают в значимости знаниям и навыкам, необходимым для разработки. Чего таить, я сам такой, никак не получается приравнять иные усилия моим, касающимся разработки, а надо бы. А на первых порах многие легко соглашаются на условия 50/50, потому что до реального момента, когда(и если) будет смысл что-то делить, еще очень далеко. В общем, соглашаются с мыслью "потом видно будет". Жаль, конечно, что потратили столько времени, с другой стороны ценный урок, что с самого старта вопреки советам стартап-гуру типа "оставьте юридические аспекты и тд и занимайтесь продуктом для начала" нужно все-таки закрепить свое право на продукт документально.
Разработчики зациклены на программных продуктахПотому что они - разработчики, это их специализация. Любой маркелолог зациклен на конверсии, любой продакт - на отчетности, и т.п. Так и должно быть.
Из-за того, что я все досконально объяснял партнеру, у него могло сложиться впечатление, что это какие-то базовые вещи и он мог бы воспроизвести такие же гипотезы и инсайты, которые осуществлял я. В таком виде могло показаться, что я незаслуженно претендую на 50%, о которых изначально шла речь.
Разработчики зациклены на программных продуктах, они думают все остальное слишком несущественно и любые усилия и знания, не относящиеся к разработке, сильно уступают в значимости знаниям и навыкам, необходимым для разработки. Чего таить, я сам такой, никак не получается приравнять иные усилия моим, касающимся разработки, а надо бы. А на первых порах многие легко соглашаются на условия 50/50, потому что до реального момента, когда(и если) будет смысл что-то делить, еще очень далеко. В общем, соглашаются с мыслью "потом видно будет". Жаль, конечно, что потратили столько времени, с другой стороны ценный урок, что с самого старта вопреки советам стартап-гуру типа "оставьте юридические аспекты и тд и занимайтесь продуктом для начала" нужно все-таки закрепить свое право на продукт документально.
Разработчики зациклены на программных продуктахПотому что они - разработчики, это их специализация. Любой маркелолог зациклен на конверсии, любой продакт - на отчетности, и т.п. Так и должно быть.