Одно простое решение, которое поможет вашему бизнесу взлететь до небес!

Это довольно очевидно и просто, но большинство людей делает это неправильно. Что именно - читайте мою историю с выводами ниже.

Одно простое решение, которое поможет вашему бизнесу взлететь до небес!

Я стратегический маркетолог и создатель продающих воронок.

При этом решил пройти модуль в университете ИТМО по венчурным проектам, чтобы узнать больше о том, как стартап привлекает внешние деньги в свой проект.

В рамках одной из пар нас пригласили на лекцию "оптимизм vs пессимизм в российской экономике: проблема интерпретации данных".
Спикером была доктор экономических наук СПБГЭУ Ткаченко Елена Анатольевна.

Два часа пользы и огромного количества информации

Приправленного умелой подачей, с обилием примеров из различных областей, разбавленными шуточными и анекдотами.

Я много чего вынес для себя и своих будущих проектов

Некоторыми пунктами хочу поделиться с вами

1. Если вы участвуете в акселераторе, который не от профильной компании и не создаёте решение по их кейсу(проблеме), то вы вряд-ли получите финансирование.
Исключением является иметь связи с людьми, которые смогут за проценты от сделки или долю в бизнесе соединить вас с другими людьми, которые дадут вам денег на реализацию вашего решения.

Вывод такой, что:
. Ищем доп. источники дохода для своих проектов
. Либо поднять или создать связи с нужными людьми.
. Или отдавать часть бизнеса.

Конечно всегда есть вариант не открывать, но я не за него.

2. Если вы хотите сделать революционное решение, которое упростит много процессов и особенно сократит много рабочих мест - скорее всего вы долго не получите поддержки своего решения, потому что ему будут сопротивляться различные стороны, в том числе и сами работники организации.
В частности, если речь про гос. сектор.

Вывод - надо думать какие проблемы решает ваш продукт.

И даже если на бумажке всё красиво - на практике может возникнуть сопротивление от внедрения решения.

3. Информацию, даже которой несколько лет, могут переделывать, показывая "красивые" цифры и результаты, немного меняя формулы, что всё хорошо.

Также, что у Америки свой собственный подход к расчёту ВВП, который отличается от расчетов всемирного фонда, где виден за счет доп. показателей постоянный рост.

Вывод: надо искать информацию в очень разных и независимых источниках.

4. Есть понятие "русский менталитет".
Первое - у нас не принято говорить о достижениях и тем более гордиться ими. Хорошо, что сейчас это идёт на спад.
Например Росатом показывает молодым поколениям в Сириусе о том, что у нас сейчас производят.

А второе, что самое хреновое по моему мнению...
Пока мы не оказываемся в по уши в фекалиях - мы не двигаемся и ничего не начинаем делать. Только если имитацию бурной деятельности.

О своём производстве начали думать только тогда, когда альтернатив не стало.

Об учёных и других специалистах стали думать только тогда, когда они понадобились.

Какой из этого можно сделать вывод - большая часть из нас реагирует только на негативные события, не воспринимая к действиям позитивные события и возможности, которые они дают.

5. Неправильная интерпретация данных.

Сейчас, собирая статистику и прогоняя через нейросети и другие способы анализа, могут получаться совсем нелогичные зависимости.

А если человек не обладает хотя-бы минимальной здравой логикой, то будет получаться зависимость, что глобальное потепление из-за парниковых газов от производств началось, хотя по факту это лишь цикл в солнечной системе такой.

6. Нет единой стратегии развития страны.

Оказывается, у нас нет единой и чёткой стратегии, по которой движется и развивается страна.

А стратегия важна везде, в том числе и для вас!

Обычно такие документы составлялись с четкими планами, однако сейчас есть только абстрактные обещания и направления.

Как итог - мы пытаемся развиваться, крутиться в этом колесе. Что-то организовывать на низком уровне между собой и предприятиями. Какие-то коллаборации. Но идёт это оторвано от других.

И из-за этого у нас получается как в "лебедь, рак и щука", где каждый тянет в своём направлении и соперничает между собой.

И таких "существ" в лице средних и крупных предпринимателей и других инициативных лиц - десятки тысяч человек.

А что в итоге? Что за решение, которое позволит вашему бизнесу улететь в космос?

Своей историей я хотел наглядно показать, что если вы будете расширять свой кругозор, изучать смежные с вашей деятельностью аспекты и общаться с разными людьми, слушать и слышать их...

То вы для себя получите много неожиданных инсайтов по ведению и развитию своего бизнеса, его масштабированию до небес и контактов, которые смогут помочь это сделать!

Однако это очень долго и может потребоваться более 20 лет, как моей коллеге.

Если уже сейчас вы чувствуете, что пора сдвинуть свою работу с плато и желаете "пробить потолок" - переходите в мой канал, в закрепе больше полезного ->жмите сюда<-

2
Начать дискуссию