Особенно мне понравилось, как реализована механика «кулуара». Знаете, на офлайн-ивентах говорят: обсудим это в кулуарах. Здесь было точно так же: довольно быстро после доклада стало понятно, что есть несколько человек, которые готовы поймать меня в кулуаре — и для этого в ту же секунду появилась ссылка на отдельный поток в Zoom.
В наше время как раз важно правильно перенести офлайн-опыт в онлайн, и организаторы с этим прекрасно справились.
Спасибо за материал — очень полезно!
Вопрос: как мотивировали спикеров на запись контента и как убеждались в том, что записи действительно качественные? Помогали ли вы спикерам как-то?
Спасибо! Рада, что статья оказалась для вас полезной:)
Да, с каждым спикером мы проводим по несколько прогонов доклада. Помогаем со структурой и вытаскиваем самое полезное. Поэтому мы уверены, что запись доклада будет качественной.
По поводу мотивации, здесь более персонализированный подход. Например, мы предлагаем продвижение докладчика на профессиональную аудиторию. Это помогает спикеру укрепить собственный бренд или закрыть такие цели, как поиск кандидата в команду.
Ну вот, никто не отвечает. Эх. :(
Отличное мероприятие получилось, делайте еще :)
Доклад Михаила оказался самым интересным и полезным
Молодцы! Лайк
Ольга, можно подробнее про комьюнити? Где вы его ведёте и как работаете с участниками?