🔥 Замените вечер с сериалами на эти 17 лекций, чтобы говорить, как лидер

Чем отличается речь, которая заставляет забыть обо всем на свете и слушать только того, кто говорит? Какими секретами выступлений владели Джобс и Мартин Лютер Кинг? Как мгновенно цеплять внимание своими историями? Смотрите подборку лекций от канала "Инструменты маркетолога" и становитесь сильнее с каждым выступлением 🔻

Про выступления

Почему компания Apple столь инновационна? Год за годом они более прогрессивны, чем все их конкуренты. А ведь это просто компьютерная компания, каких много. У них такой же доступ к талантам, те же агентства, те же консультанты, те же средства информации. Тогда почему они кажутся нам настолько другими? У Саймона Синека, автора легендарной книги "Начните с почему", есть ответ на этот вопрос.

Многие великие речи имеют общую структуру, которая помогает донести мысль до слушателей. Это касается и речи «У меня есть мечта», и презентации iPhone Стива Джобса, В видео эксперт по презентациям Нэнси Дуарте делится практическими советами о том, как создать речь, которая поведет за собой людей.

33,9 млн — Искусство отвлекать внимание (Аполло Роббинс)

Как величайший карманник в мире, Аполло Роббинс ловко выхватывает бумажники, используя особенности поведения людей. Он показывает, как, отвлекая внимание людей, можно стащить бумажник и положить его на плечо хозяина, который даже не подозревает об этом.

Нет единой формулы создания сильного выступления, но у всех лучших докладов есть общая секретная составляющая. Кто лучше всех об этом знает, как ни куратор TED? Крис Андерсон делится этим секретом и рассказывает о четырёх способах его применения.

30 млн — 10 способов улучшить беседу (Селеста Хедли)

Когда по работе вам необходимо уметь разговаривать с людьми, вы узнаёте много о том, как вести беседу, и о том, что многие из нас делать этого не умеют. Селеста Хэдли, ведущая эфира на радио, отлично знает составляющие хорошего разговора и делится десятью правилами, которые помогут вам стать отличным собеседником.

Про истории

1.7 млн — Бесконечная магия историй (Захра Аль-Мади)

Захра Аль-Мади говорит, что её воспитателями были экраны — телевизор и Интернет — рассказывающие истории и сформировавшие её представление о себе и окружающем мире. Теперь она занимается медиаискусством и созданием фильмов, в которых ставит под вопрос принятые исторические факты и рассматривает различные точки зрения. Никто и ничто не может быть хорошим или плохим, если не является частью истории. Это как новые для нас слова. Нам нужно использовать их в предложении, чтобы понять их смысл.

Вы в кино, смотрите новый ужастик. Зрителям известно нечто, о чём не догадывается главный герой. Они видят, что его действия не пойдут ему на пользу. Что это за чувство, заставляющее вас крикнуть что-то экрану? Кристофер Ворнер определяет этот инструмент повествования как драматическую иронию. У вас 2 минуты, чтобы понять, как это работает

2.5 млн — Как кино меняет наше видение мира (Шармин Обаид-Чиной)

Кино способно изменить наше мнение о своей культуре и о нас самих. Режиссёр-документалист Шармин Обаид-Чиной, использует кино как оружие в борьбе против жестокости по отношению к женщинам, сняв фильм о традиции убийств чести в Пакистане. Фильм, который принес ей Оскар, показ за показом менял отношения между женщинами, мужчинами и обществом.

🔥 Замените вечер с сериалами на эти 17 лекций, чтобы говорить, как лидер

Начиная с 1377 г. средневековую Англию сотрясала вражда между двумя благородными семьями, затронувшая поколения и втянувшая целую череду персонажей со сложными мотивами и изменчивой преданностью. Сюжет вам кажется знакомым? Алекс Гендлер на примере исторического конфликта, известного как Война Алой и Белой розы, рассказывает, как её события стали основой фабулы «Игры престолов».

3.4 млн — Почему видео становятся вирусными? (Кевин Аллокка)

Кевин Аллокка, тренд менеджер YouTube, философствует о нелепых Интернет видео. В своем выступлении он рассказывает о четырех причинах, способствующих вирусному распространению видео.

Про творчество

21 млн — Ваш неуловимый гений (Элизабет Гилберт)

Элизабет Гилберт, автор нашумевшей книги "Ешь, молись, люби" размышляет о завышенных ожиданиях по отношению к творческим людям и гениям, и делится идеей о том, что не редкий человек является гением, а у каждого есть свой гений.

Поделена ли ваша школа или компания на «творческих» и практичных людей? Дэвид Келли рассказывает истории из своей легендарной дизайнерской карьеры и личной жизни и предлагает способ, как обрести уверенность в том, чтобы творить...

«Нет другого пути, пока не пойдёшь сам», - говорит Итан Хоук. Большинство из нас действительно хочет предложить миру что-то качественное, что-то, что мир будет считать хорошим или важным. Но делают единицы. И вот почему.

Чему мы можем научиться у самых творчески активных людей в мире? Они «замедленно многозадачны», активно манипулируют несколькими проектами и перемещаются между темами, как подсказывает настроение — не чувствуя спешки. Журналист и экономист Тим Харфорд рассказывает о том, как инноваторы, такие как Эйнштейн, Дарвин и другие нашли своё вдохновение и продуктивность, благодаря кросс-тренингу своих умов.

Уникальный подход к чтению, который позволяет справиться с горечью от несбывшихся желаний, привыкнуть к новым условиям жизни и найти себя.

Что бывает, когда бум социальных сетей делает творческого человека зависимым? Погоня за подписчиками и лайками приводит к чувству несостоятельности и уменьшению творческого потенциала. В этом выступлении актер и режиссер Джозеф Гордон-Левитт о том, как бизнес-модель технологических гигантов, основанная на привлечении внимания, влияет на творчество. И что можно использовать в качестве альтернативы.

Нужно много плохих идей, чтобы получилось несколько хороших.
У первопроходцев процент неудачи составляет 47%,а у тех, кто улучшает, — всего 8%.Посмотрите на Facebook, который запустился после Myspace и Friendster. Посмотрите на Google, они ждали несколько лет после Altavista и Yahoo. Намного проще улучшить чью-то идею, чем создать что-то новое с нуля. Не обязательно быть первым, чтобы быть оригинальным. Нужно просто отличаться и быть лучше.

Еще больше полезных подборок для прокачки своих скиллов и быстрого творческого и профессионального роста - на канале "Инструменты маркетолога".

Вот самые популярные из 1000+ чек-листов по мнению 42.000 подписчиков канала:

33
реклама
разместить
3 комментария

Сериалы к стати то же могут научить не плохо разговаривать, конечно если смотреть правильные сериалы.

1

Согласна 100%. Буду рада, если порекомендуете что-то из своих любимых.