Как мы стали Хью Хефнерами (ну почти)

Как мы сделали аналог Onlyfans для российского сегмента

Как мы стали Хью Хефнерами (ну почти)

Именно так я описал бы проект, который мы с друзьями сделали в 2022 году.

По стечению глобальных обстоятельств возникли сложности с международными переводами и мы узнали, что эта проблема не обошла стороной и одно диджитал ответвление представительниц древнейшей профессии)

Да, у российских авторов контента Onlyfans 🤓 были сложности с выводом честно заработанного кэша. Вроде бы были, потому что мы даже не проверяли (а как?). Поверили новостям на слово и наши котелки заработали.

Пока не начали можешь чекнуть мою телегу ;)

Что за проект такой?

Нам пришла в голову, тогда казалось, гениальная идея! И мы подсуетились и сделали аналог Onlyfans. Из серии "списывай, но чтобы не похоже было" 🤪. Именно так и появился Candyfans.

Над названием мы очень долго думали и заморачивались, но тем и смешнее Candyfans.

Как мы это сделали? Это конечно, нонсенс, но мы нашли готовое решение, очень похожее на то что нам нужно.

Да! Представляете, какие-то забугорные разрабы сделали аналог Онлика и выложили его что-то за 69 долларов. Мы купили это решение, развернули на своем сервере, перевели на русский и допилили несколько красивостей.

После мы решили, что в пустой сервис никто не пойдет и нужно его заполнить. Мы нарегали туда пару десятков фейков, ну чтобы была хоть какая-то движуха (будто бы была движуха). Фото для фейков брали из инстаграмма красавиц из оочень далеких стран. Где вряд ли вообще знают о существовании нашей необъятной (что невозможно, естесственно!)

Это вообще законно?

Параллельно со всеми этими манипуляциями мы задавались вопросом. А вдруг! Маловероятно, но вдруг! Нашим сервисом по продаже контента по подписочной модели кто-то воспользуется с нарушением законодательства, например, выложит фото оголенных частей тела (упаси!) Мы сами-то не против, но законодательство может расценить это как распространение нехорошего контента. Мы не юристы, но было чувство, что это рискованно.

Тогда я нашел пользовательские соглашения всех наших грозных конкурентов и сделал из них комбинацию чего-то своего. Не знаю спасло бы оно нас в случае какой-либо жалобы, но разделение ответственности я прописал там четко. И в целом консепшн был в том, что мы ни в коем случае не становимся собственником контента, а лишь предоставляем площадку для его размещения.

А как продвигать

После всех манипуляций думаете к нам повалили довольные клиенты и мы стали долларовыми миллионерами?

Только в этот момент мы задумались о продвижении) Да, у нас в голове сервис должен был просто стрельнуть, ну вот сам по себе. Пользователи онлика должны были просто прийти в новый сервис и увести за собой клиентов. Именно так было в нашем розовом воспаленном сознании)

Как выяснилось, эдалт (adult - типо взрослый) тематику продвигать в интернете не так просто. Белых способов мало, серые и остальные расцветки были дороговастыми для нас. Ну у нас бюджет как бы - зарплата и заначка на обед (сникерс с колой).

Тогда мы полезли в злачные места интернетов, дабы найти где порекламировать наш сервис. И нашли чаты вебкам моделей в телеге, тематические форумы и еще нескольких блогеров, которые продавали курсы по вебкаму. Да! Курсы по вебкаму! То есть экспертный контент, как быть успешным вебкам тружеником) Помимо этого нашлось много телеграм каналов со взрослым контентом. И самое интересное то, что с 500-рублевой рекламы к нам приходили реальные пользователи, было несколько верифов и они выкладывали свой контент. Ну прям по-настоящему) Все это было, но только после минимальной рекламы, а на что-то более у нас не было денег.

Еще стало понятно, что на сервис нужно лить два вида трафика. А именно:

  • Авторы контента
  • Потребители контента

Самое неочевидное оказалось в том, что авторов привлечь было легче. Люди охотно заходили в сервис, выкладывали свой контент, в том числе эдалтовый ;) А вот потребители заходили и вообще не задерживались.

Первых инвесторов можно найти в телефонной книге, говорили они

Тогда я предпринял попытки посоветоваться с более успешными и состоятельными знакомыми, но никого не смог заинтересовать. Думал даже пойти искать инвестии на холодную, но не рискнул.

Последней попыткой хоть как-то оживить сервис - было обращение к тем самым вебкам блогерам с предложением о коллаборации. Получил ответ, что в этой сфере очень чувствительная аудитория и основная ее часть находится за рубежом, у нас же был акцент на российский сегмент.

Конец, но не печальный

А потом была вспышка, которую мы успешно проморгали и благодаря которой теперь я не могу похвастаться ссылочкой на сервис)

Мы просто забыли оплатить аренду сервака! Вот так! Они стерли вообще все данные. То что касается файлов проекта, его развернуть можно хоть сейчас, но мы вообще не думали даже делать бэкап базы данных. Ну потому что еще ничего толком не запустилось, зачем?

Что по ошибкам?

Как мы стали Хью Хефнерами (ну почти)
  • Ну, возможно, ошибка залетать с двух ног в сферу, о которой ничего не знаешь - основная ошибка)
  • Анализ целевой аудитории? Да кто она такая?
  • Узнать боли пользователя? - Зачем? Мы же сами немного пользователи
  • Сделать огромный неповоротливый сервис, в функционале которого сам не до конца разобрался? - Всегда пожалуйста!

Что по опыту?

  • Мы сработались с командой в плане разработки
  • Научились убалтывать менеджеров платежных операторов дать нам платежку даже под самозанятого и даже под high-risk проект
  • Теперь пишем осознанное пользовательское соглашение, иногда
  • Анализируем спрос перед запуском (тоже не всегда)
  • Больше не залетаем с двух ног в сферы, в которых ничего не знаем (но не зарекаемся)

После этого мы сделали еще несколько прикольных проектов, некоторые даже приносят небольшой доход. Там и проект с криптой, и с ChatGPT)

О всех сервисах, которые мы делаем, я пишу в своей телеге . Там помимо этого я делюсь своими мыслями, шутками и как мы с друзьями пытаемся с помощью разработки вылезти из тысячионеров в миллионеры 🤪

Жду Ваших комментариев)

1212
22 комментария

"Мы просто забыли оплатить аренду сервака"

Это пиздец.

4
Ответить

Ага)) Ну мы поржали тогда
Все равно ничего не шло, по сути ничего не потеряли)
Хотя сейчас есть такое чувство, вкинься мы в рекламу тыщ так 200-300 что-то и зафурычило бы) Но это только ошчушчения

2
Ответить

странный подход) инфантильный что ли, не продумать маркетинговую стратегию при запуске нового продукта,не оплатить сервис,не сделать базу с копией данных

3
Ответить

Мы же разработчики) В маркетинг не умеем от слова совсем) Маркетинговая стратегия - это вообще страшное слово для нас)
А с оплатой сервака - да, факап факапов.

Зато честно)

3
Ответить

Знакомая история про не оплатил сервис и всё стерлось к хуям. Особенно обидно, когда тебя никак сервис об этом не уведомляет. В моем случае огромная игровая воронка, которую мы несколько месяцев пилили

1
Ответить

Оооо я прям чувствую всю боль в твоих словах, бро)

2
Ответить

Когда ты пытаешься создать Candyfans, но в итоге получаешь “Candyflops” – сладкий вкус успеха с привкусом забытого бэкапа

1
Ответить