Авито работает против продавцов.

Всем добрый день, уже давно веду свой бизнес на авито. В последнее время заметил тенденцию, что покупатели оборзели и авито им всячески в этом потакает. Поясняю, сейчас, чтобы покупатель мог оставить хороший отзыв, обязательно нужна переписка, по которой понятно, что товар получен и обязательно должно пройти какое то время. Только после этого продавцу придет уведомление, что вам хотят оставить отзыв и можно подтвердить или опровергнуть факт сделки. Но когда хотят оставить негативный отзыв, никаких подтверждений вообще не нужно!!!!!

Следующая ситуация: у меня человек на авито спросил, есть ли авито доставка, на что я ему не ответил потому что был большой поток клиентов и банально не успел. Спустя 3-4 дня мне прилетает отзыв с одной звездой, якобы цены у меня фейковые, заманиваю низкими ценами (хотя цены у меня в магазине как цены на авито!!!)

Авито работает против продавцов.
Авито работает против продавцов.

Естественно, я обращаюсь в поддержку авито мол что за дела?? Поддержка сказала, что ОН У ВАС ПОКУПАЛ ОТЗЫВ НАПИСАН ПО ПРАВИЛАМ, УДАЛИТЬ НЕ МОЖЕМ. Человек спросил про авито доставку, диалога с ним не было, лично он нас не посещал и пишет отзыв просто взятый с потолка!!! Видимо обиделся, что ему не ответили.

НЕТ ПРИЧИН ДЛЯ УДАЛЕНИЯ)))) НЕ ХВАТАЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ)))))
НЕТ ПРИЧИН ДЛЯ УДАЛЕНИЯ)))) НЕ ХВАТАЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ)))))

Для авито нормально, они тупо не разбираются в ситуации кто прав, кто виноват, поддержка отвечает шаблонно))

Т. Е любой человек можно задать любой вопрос в чате и оставить плохой отзыв и авито не удалит его, даже если не покупал товар ВЕДЬ ФАКТ ОБЩЕНИЯ БЫЛ

Авито говорит, что удаляет отзывы если с автором не общались. По факту с ним я не общался, посмотрим что они скажут)))

13 комментариев

Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить.

Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю. Прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить

Я написал

Ответить

А на мою жалобу сегодня кто-нибудь ответит???

Ответить

Вы мне будете на почту отвечать???

Ответить