Сайт – это просто информация обо всём, что мы сейчас обсуждаем. Это информация о тебе как об эксперте, об услугах, которые ты производишь, и об их стоимости, возможность связаться с тобой или купить твою услугу на самом сайте. Вот когда сайт делается. А не тогда, когда ты решила сделать сайт, ещё не понимая, кто ты и какая твоя продуктовая линейка, то есть у тебя должно быть всё четко, как в магазине. Например, человек хочет открыть бар. Сначала он всё готовит к работе, вешает вывеску, а потом уже его открывает и запускает народ, а не пускает народ и думает: «Так, бочки здесь поставим, краны и столы здесь». Не наоборот же, правильно? Если ты хочешь сайт открыть, чтобы народ пошёл, а потом уже разбираться, что будешь продавать, то нет, так не работает. Должна быть конструкция.