ЗИМНЕЕ ПАЛЬТО «СКАЗКА» ОТ AZIMUTH
WB: Арт. 180292953 / OZON: Арт. 1328745039 #azimuth #мембрана Представляем вам зимнее теплое пальто под названием «Сказка» от бренда Azimuth. Это пальто идеально подходит для активного отдыха, повседневной носки в городе и продолжительных прогулок на свежем воздухе. Оно создано с учетом самых современных технологий и требований к комфорту, функциональности и стилю. Оно сочетает в себе комфорт и стиль, обеспечивая надежную защиту от холода и ветра. Бренд Azimuth существует с 2008 года и за это время добился значительных достижений и инноваций. Он завоевал признание во всем мире благодаря своему качеству, надежности и инновационным разработкам. Каждый год бренд предлагает новые решения, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов. «Сказка» - это просторное пальто стиля OVERSIZE с прямым кроем, что делает его универсальным. Оно подходит для женщин с любым типом фигур. Универсальный размерный диапазон, подходящим для женщин с 42 до 58 размера. Крой OVERSIZE является модным и актуальным в современной моде. Он позволяет создавать стильные и смелые образы, а также обеспечивает свободу движений. Пальто подобного кроя пользуется популярностью во многих странах, включая Россию, США, Францию и Японию, где люди ценят сочетание стиля и комфорта. Он является гарантией стильного и современного образа. Утеплитель AZIMUTHLOFT PLUS с плотностью 440-450 г/м² обеспечивает комфортную температуру тела при обычной повседневной носке в условиях от 0°C до -30°C. Таким образом, пальто «Сказка» сохранит вас теплой даже в самые холодные зимние дни. Оформить заказ⬇️ WB: clck.ru/3BfC32 (Арт. 180292953) Ozon: ozon.ru/t/MKGYbDn (Арт. 1328745039) Каталог товаров: taplink.cc/promembrana #пальто #женскаяпарка #мембрана #рыбалка #экипировка #охота #костюмзимний #azimuth #httpsazimutoutdoorru #куртка #горнолыжныекостюмы #азимут #горнолыжнаяодежда #комбинезон #пальто #горнолыжка #сноубордическийкомбинезон #костюмженский #35 #горныелыжи #одежда #лыжныйкостюм #горнолыжныйкомбинезон #сноуборд #спорт #тимурзимин #ghettosport #зимняяодежда #фрирайд #azimuthsport #женскаяодежда #snowboarding
Ребята, ни для кого не секрет, что я люблю заходить в крупные и денежные ниши. Это обусловлено наличием бюджета на закуп и продвижение, а также возможностью на узком ассортименте делать большие обороты/прибыль.
Вы когда-нибудь задумывались, как Zara так быстро реагирует на самые горячие тренды? Ответ кроется в их уникальной экосистеме, где мода, технологии и данные тесно переплетены.
Ожерелье из пробок от сливочного пива — уже не только выдумка британской писательницы, но и потенциальный товар апсайкл-бренда. Такие компании создают одежду, украшения или аксессуары из старых вещей, тем самым превращая «мусор» в уникальные, модные вещи. Это и забота об экологии, и важная просветительская миссия: потребители учатся беречь и ценить…
Статья для тех, кто свернул кампании в Директе после неудач и тех, кто боится заходить на эту площадку из-за чужих историй. Сегодня расскажем, как управлять такой нестабильной системой как РСЯ, объясню различия с рекламой на Поиске и подскажу, на какие грабли уже наступили другие компании.
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами просто нереальным кейсом!
Ко мне обратился клиент с просьбой продвижения магазина парфюмерии, наполнение товаров было огромным, от масс- маркета, до люкса. Аккаунт был упакован неплохо, но мы решили переделать для более лакончиной картинки.
Изменили шапку сообщества, добавили меню с рабочими кнопками…
Этот фильм о том, как мы ездили на Эльбрус кататься на сноубордах. Будут крутые кадры со склона, танцы на горе, немного про высотную болезнь. Расскажу, как мы затащили новичка на вершину, и что из этого вышло. Пристанем с расспросами к мужику со странной доской, зайдём в бар, обклеенный настоящими деньгами, попробуем местные блюда. А ещё заедем на…
Друзья, сегодня подумаем с вами как обыграть русскость в своем бренде и залететь в тематические рубрики и паблики с этим инфоповодом, а для начала посмотрим, что уже делают бренды с русскими мотивами.
Исследователи из Гонконгского политехнического университета разработали инновационную "умную" куртку, способную автоматически регулировать температуру и предотвращать перегрев благодаря интеграции искусственного интеллекта и термохромных нитей.
Фирменный стиль — это не просто красивая картинка. Это визуальный язык, который рассказывает историю бренда, передает его ценности и создает эмоциональную связь с аудиторией. Если ваш стиль не передает настроение и философию бренда, клиенты просто не запомнят вас. Давайте разберемся, почему это так важно и как сделать дизайн, который отвечает ценно…