Я не контролирую разработчиков, а они приносят мне миллион в месяц

Я открыл кубышку жены (700 000 ₽), чтобы открыть свой первый VR-клуб. Игры покупал в Steam, а виар шлем висел на проводе.

Жена не только инвестировала мой бизнес, но и пожертвовала подругой для рекламной кампании.
7676
1313
11
11
11
11

Почему владелец VR-студии должен платить за разработку игр? Это же не уникальный бизнес, неужели разработчики игр не делают версии для VR?

8
Ответить

VR-рынок сам по себе не большой, а рынок игр, ориентированных на свободное перемещение и которые лучше подходят для VR-клубов, еще меньше. Потому студии не горят желанием разрабатывать для VR. Кроме того, наблюдается спад интереса к VR: хайп стих, игр мало, аудитория растет медленно, в тренде трешовый VRChat. Готовые игры для организации VR-клубов есть, но автору оказалось проще сделать игру своими силами, но это ему сильно повезло найти энтузиастов, сделавших игру за миллион, - обычный ценник на разработку в несколько раз выше. Автор уже может начать лицензировать свою игру другим клубам, чтобы не только отбить деньги на разработку, но и получить профит.

4
Ответить

Как выяснилось не делают на много человек, скорей всего спрос на такое небольшой

2
Ответить