Офис современного юриста: как работать быстро, эффективно и при этом экономить

В статье «Офис VS Удаленка для юристов» я искренне отстоял удаленку. Перед теми, кому этот выбор созвучен, обязательно встанет вопрос «а как ее эффективно организовать?». Ведь нужно наладить все системы: коммуникацию внутри команды, обработку входящих и исходящих обращений, документооборот, движение денег. В этой статье я расскажу про свой четырехлетний опыт и тенденции, которые нужно понимать сегодня, чтобы завтра ваша хорошо выстроенная удаленка не подвела. В статье я не упоминаю про мессенджеры и сервисы удаленного общения с инстанциями, потому что про Zoom, Skype, ГАС Правосудие, КадАрбитр, Госуслуги и т. д. вы и без меня знаете.

Офис современного юриста: как работать быстро, эффективно и при этом экономить

1. CRM-системы

CRM-система (у нас Битрикс24), стала ключевым инструментом реализации бизнес-процессов и их автоматизации. Преимущества очевидны: отсутствие необходимости в бумажных блокнотах и Excel-таблицах, снижение рисков ошибок, утраты данных и увеличение эффективности работы.

Тренды:

- интеграция с банк-клиентами;

- интеграция с системами электронного документооборота;

- создание документов для клиентов из шаблонов в 1 клик;

- автоматизация уведомлений о важных событиях и их рассылка клиентам;

- интеграция нейросетей — маст хев уже сегодня!

2. Облачные хранилища

Использование Яндекс.Диск и Google Диск позволяет коллективно работать над документами в реальном времени. Это особенно важно для компаний, работающих в удаленном формате. Возможность совместного редактирования документов не только ускоряет рабочие процессы, но и обеспечивает доступность данных из любой точки мира.

Тренды:

Изменение политической и экономической ситуации подводят к тому, что в скором времени для россиян будут доступны только отечественные сервисы. Тем, кто сложно принимает перемены, уже сейчас имеет смысл освоить Яндекс.

3. Электронный документооборот

Электронный документооборот (у нас ЭДО Сбис) экономит наши ресурсы, финансовые, временные, энергию и нервы, наконец.

Тренды:

- интеграция с CRM-системой;

- формирование и отправка документов и счетов клиентам и обратно в пару кликов.

4. Банк-клиенты

Онлайн-банкинг помогает управлять счетами, проведением платежей и использованием различных финансовых инструментов для инвестирования и накопления. Быстро и удобно. Уникальность инструмента видите? Нет? А у нас она есть! Причем такая, что достойна отдельной статьи. Так что не забудьте следить за обновлениями на этом канале ;)

5. Пресс-релизы и продвижение через СМИ

Платформа PressFeed — это наше активное участие в медиа-пространстве. Позволяет не только повышать узнаваемость компании, но и устанавливать доверительные отношения с потенциальными клиентами. Регулярные публикации значительно усиливают наши позиции на рынке.

Тренды:

- чем больше активности в СМИ, тем лучше.

6. Собственные сервисы и боты

Разработка собственных инструментов, ботов для автоматизации задач. Нашим примером служит бот для получения информации об актуальной кадастровой стоимости объекта.

7. Искусственный интеллект и автоматизация

Это уже особое место в современном бизнесе. Мы используем ИИ для написания статей, писем клиентам, транскрибации эфиров и расстановки тайм-кодов. Я уже давно обучаю ИИ на основе моих публикаций и данных, взращиваю личного ассистента, так сказать. Он уже довольно хорошо понимает специфику работы и выполняет некоторые задачи.

Увеличение его присутствия в повседневной работе — наикрутейший тренд, потому что сам ИИ является трендом.

Я уже «ввернул» анонс будущей статьи про банк-клиентов. А еще у нас запланировано интервью с директором по PR и маркетинговым коммуникациям PressFeed Татьяной Кузнецовой, которая расскажет, как юристам и другим специалистам продвигаться через СМИ.

Так что главный тренд — держать ухо востро и следить за нашими новостями.

реклама
разместить
Начать дискуссию