Построение системы HR: с чего начать?
Данная статья должна позволить упростить вам процесс построения системы управления персоналом в компании с «нуля» (если у вас есть только КДП).
Это моя дебютная статья не в научном периодическом издании (таких уже за 30 штук)!
В настоящий момент мне кажется, что я дорос до того, чтобы делиться своим опытом работы в сфере HR (а это уже более 7 лет от должности аспиранта на кафедре до HR-директора самой успешной особой экономической зоны России). Начать я бы хотел с моего видения того, чем же должны на самом деле заниматься HR-специалисты и с чего им начать погружение в данную профессиональную среду, которая находится на стыке понимания людей и попыток объяснить их поведение для максимизации результатов компании.
Так вот, несколько лет назад мне была поставлена задача построить систему управления персоналом в компании с «нуля» (я не беру в учет КДП). Конечно же первым делом я начал погружаться в изучение данной тематики: изучал открытые источники, спрашивал у коллег по ремеслу и т.д. Однако я постоянно утыкался на два ответа на интересующий меня вопрос:
1. Процесс развития HR: формируем КДП, после HR-функции, после … Но я не получил ответа на то, какие в принципе бывают HR-функции и что они включают.
2. Создание отдела персонала (это совсем далеко от того, что меня интересовало).
В связи с этим, я начал сам глубоко закапываться в эти дебри и формировать свое понимание того, что мне необходимо сделать. Это все я систематизировал в едином документе, которым я и хотел бы с вами поделиться. Замечу, что данный документ носит чисто субъективную оценку ответа на вопрос: если у вас есть КДП, то что мне делать дальше. Это только та информация, которую я использовал и на основании которой я создавал свою систему с «нуля». У каждого может быть свой опыт и свои интересные мысли!
Например — до пяти карт в одном банке.
Возможные проблемы от внедрения искусственного интеллекта активно обсуждаются не первый год. Алгоритмы не всегда объективны и могут дискриминировать людей или предлагать спорные решения проблемы, выдавать некорректные ответы на запросы. И это только часть сложностей. Где провести границу при применении ИИ, какие решения и действия нейросетей беспок…
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Очень полезно, спасибо))
Кирилл, реально очень полезный файл даже спустя года :)