От идеи до результата: как мы преодолели потерю данных, но все равно смогли сделать лучший подкаст на тему клиентского сервиса...

Привет, друзья! На связи Константин Кислицын из HelpDeskEddy.

Хотел бы поделится своим опытом записи подкаста, наверняка вы когда-то думали поучаствовать или даже записать собственный.

Начну свою историю с того что у нас есть друзья из Supprt Science и вот общаясь в чате, мы рассказали, что скоро будем записывать наш первый подкаст с Циан.

В ответ на это мы получили сообщение:

Мы тоже хотим в подкаст, гоу!
Инга Лабахуа - основательница SUPPRT SCIENCE

Если честно мы даже не ожидали что будет такой большой интерес проявлен.

Спустя 3 недели мы отправляем ребятам ссылку на наш первый подкаст с Циан и получаем вот такую реакцию:

Привет!

Да, я как раз посмотрел вчера, супер 🔥

Идея отличная — и мы "за" в таком формате встретиться.
Всеволод Якобсон

Ну а когда мы поняли что ребята "заряжены" мы начали согласовывать дату и темы на которые хотим поговорить.

За 2 недели все было готово и мы встретились на студии.

От идеи до результата: как мы преодолели потерю данных, но все равно смогли сделать лучший подкаст на тему клиентского сервиса...

Казалось бы, все, вот тебе и финал, но тут только все началось...

Я сел монтировать выпуск, на протяжении недели монтажа все шло гладко и мы уже планировали день, когда будем его выкладывать.

Но в один прекрасный момент я понимаю что мой ноутбук перестает работать корректно: невозможно даже двинуть мышкой, экран мерцает и вообще ужас какой-то происходит.

Ну, естественно, я начинаю ловить себя на мысли "Все пропало!" и понимаю, что проблема в ноутбуке. Подумал что могу начать все заново на другом ПК, подключаю к нему диск и вижу, что происходит тоже самое, что и с ноутбуком.

После этого я делаю вывод, что проблема не в устройствах, а в самом диске. И тут волнение за записанный материал увеличилось примерно в 100 раз.

Обзвонив более восьми мастерских по ремонту и восстановлению данных с дисков, я понял, что эта проблема не решается за день. После этого я выбрал адекватных ребят, которые предложили помочь достать данные. Описав проблему, они сказали что это займет около месяца, но все зависит от самого диска (на сколько ему плохо).

В этот момент я не терял надежду, очень надеялся на ребят и ориентировался что через месяц все будет.

Я рассказал друзьям из Supprt Science об этом. Все расстроились, но хранили надежду, что все будет хорошо.

Вы, наверное, могли понять, что история на этом так просто не закончится : )

Спустя месяц приходит вот такое сообщение:

Здравствуйте, появились примерные данные когда диск будет готов, читается очень плохо и медленно, ориентировочный прогноз июль - сентябрь. Продолжаем считывание с диска?
Мастер

Для четкого понимания, диск я отдал в середине апреля. То есть, помимо того, что я ждал месяц, нужно еще подождать 4 месяца. Ну тут у меня не было уже вариантов, расстроенный, я соглашаюсь и ребята продолжают "реанимировать данные".

Проходит примерно 2 недели, мне приходит заветное сообщение:

Добрый день!Папку "Вот это сервис!" читать закончили. Можете подходить, захватите с собой еще какой-нибудь накопитель на 150гб минимум
Мастер

Я пришел проверять данные и они были все, но была проблема, в том что они все битые, особенно звук. Но я понимал, что собрать можно будет из них что-то. Поблагодарил ребят и пошел монтировать, а точнее собирать по кусочкам наш подкаст.

В ходе монтажа было много проблем из-за битых данных и была мысль, что подкаст получится не очень информативным, возможно, вообще не то, что планировалось.

Но в итоге у меня получилось сделать конфетку из этого и 10.07 выходит подкаст HelpDeskEddy & Supprt Science. Клиентский сервис и развитие компаний.

Читая эту статью, у вас, возможно, возникает вопрос в голове "А чего на облако не закинули его?" Ну а я отвечу: Я не подумал даже об этом. Так как это был первый опыт работы с жестким диском, я даже не мог представить, что он так просто может выйти из строя.

Зато сейчас я имею дополнительно 3 облака, на которых лежат данные и вам советую если вы этого не делаете.

Учитесь на моих ошибках ❤

Буду очень признателен, если вы поддержите этот пост и сам подкаст❤

От идеи до результата: как мы преодолели потерю данных, но все равно смогли сделать лучший подкаст на тему клиентского сервиса...
55
1 комментарий

Круто, что появляется контент про саппорт )