Сразу после выхода кейса (Как мы получили 3500 просмотров и 150 MQL-лидов благодаря интервью) нас стали спрашивать по поводу того, как мы получили детальную информацию о посетителях сайта. Вот такую:Причем это не гадание на умных алгоритмах.Это реальные должности людей, которые они сами указали в своих профилях LinkedIn.На самом деле, кроме должностей можно узнать еще много чего:Названия компаний,Размеры компаний,Индустрии и т.д.Разумеется, имена-фамилии людей узнать не получится (прайваси и все такое). Но все равно информация очень полезна:Можно четко понять, насколько материалы попадают в целевую аудиторию,Все эти люди собираются в списки ремаркетинга.Сделать это довольно просто:1) Создать рекламный кабинет LinkedIn и установить Insights Tag на сайтНа этих шагах останавливаться не буду — там все просто и инструкций везде хватает.2) Настроить нужные Matched AudiencesMatched Audience - это отдельные сегменты, по которым можно будет смотреть информацию.Например, можно настроить отдельный сегмент для посетителей какой-нибудь конкретной статьи, или коммерческой страницы, или раздела сайта.Для этого идем в соответствующий раздел:После этого жмем Create audience и выбираем Retarget by Website.Затем даем новой аудитории имя и указываем конкретные параметры:В примере выше будут собираться пользователи статей, в урлах которых есть "PPC".3) Ждем пока наберется 300 человек и смотрим результаты.Для этого идем в Website Demographics и выбираем нужную аудиторию (в списке будут отображаться только те, в которых собралось больше 300 человек).А из дропдауна Display можно выбрать конкретную информацию:Вот и все.