Для того, чтобы поддержать бизнес своих арендаторов и помочь им найти новых клиентов некоторые УК проводят специальные информационные кампании, для того чтобы «познакомить» своих арендаторов друг с другом, а рынок со своими арендаторами. В частности, проводит регулярные рассылки с предложением товаров и услуг каждого из них, а также акции. Благодаря этому УК помогает арендаторам получить больше новых заказов и тем самым иметь возможность оплачивать своевременно аренду. «У нас в компании был опыт проведения подобной акции для арендаторов ранее, и как показала практика она получила достаточно хороший отклик, отмечает Кристина Лиморенко, коммерческий директор «ПРОФИС Недвижимость». – Мы также договаривались о дополнительных и перекрестных скидках для всех арендаторов объектов, которые находятся в нашем управлении. В результате некоторые компании смогли существенно расширить свою клиентскую базу, другие нашли новых более выгодных подрядчиков. В условиях текущего кризиса, связанного, в первую очередь, со снижением спроса это может быть вполне действенной мерой».
Это называется карго-культ.
Если написать статью о том, что
В индивидуальном порядке при угрозе расторжения собственники могут предоставить скидки до 15-20% на короткий срок.то волшебным образом так и станет.
У меня посредственные достаточно по рынку дисконты по трём разным объектам -50%, -50%, -40%. Это я скорее жалуюсь, чем хвастаюсь, многие (кого ни спрошу) вообще ничего не платят например.
Какие 15% на короткий срок?