С двух ног врываемся в Google WebStore

Как мы готовили запуск расширения в Google WebStore

С двух ног врываемся в Google WebStore

Мы с друзьями занимаемся разработкой сервисов и уже немного зарабатываем на этом. Об этом я пишу в своем телеграм канале

В этой статье речь пойдет об этом продукте

Мы пробовали себя в больших веб-приложениях, телеграм ботах и теперь узнали о новом подходе и новой площадке, где можно создавать пользу своими продуктами.

Что за площадка?

На самом деле все просто - это Google WebStore.

В гугл хроме есть возможность добавлять расширения для браузера и найти их можно как раз в Google WebStore.

Зачем нам WebStore?

Недавно наткулись на сообщество, которое на потоке клепают сервисы/расширения и зарабатывают на этом.

Логика подхода такая:

  • анализируется трафик по различным запросам в гугле
  • под хорошие запросы пилятся максимально простые решения с одной функцией
  • проводится работа с текстами и картинками, которые отображаются у расширения в WebStore. Это нужно для SEO
  • настраивается монетизация для западной аудитории

Вишенка всей этой истории в том, что гугл продвигает свой WebStore и подкидывает в поисковую выдачу расширения по популярным запросам

Что за продукт?

С двух ног врываемся в Google WebStore

У моего товарища уже был телеграм бот (приложение )с курсами криптовалют. Красиво выглядит, имеет полезный функционал, внутри сконструирован модно на React.

По функционалу - это список актуальных курсов крипты. В каждую из них можно провалиться и посмотреть график изменения цены и сконвертировать крипту в фиатную валюту (рубли, доллары)

Так как в телеге юзеры добавлялись с не очень воодушевляющей динамичностью, решили пойти на эксперимент.

Мы сделали небольшой анализ запросов с помощью Google Trends и выявили под несколько запросов в этой тематике неплохую частотность.

Готовое приложение из телеги обернули в расширение и оно перекочевало в WebStore.

Какие особенности настройки расширений?

Основная особенность - упор на локализацию

Описание расширения поддерживается на 55 языках. И да, я поработал с каждым из них)

В описаниях присутствуют фразы поисковых запросов, по которым мы обнаружили трафик.

Еще при настройке очень много моментов с конфиденциальностью. Если вам необходимо писать какие-либо данные в браузер пользователя, даже настройки, то вы должны обосновать это.

Баннеры. Баннеры тоже можно локализовать на 55 языков. Круто - да?)

Почему это вообще интересно?

Если это расширение начнут устанавливать, то на этом можно зарабатывать.

Да, можно поставить подписку, но только для США и ЕС, потому что пользователи этих стран готовы платить реальные деньги за использование продуктов с понятным функционалом, и готовы делать это в 10 раз чаще, чем остальные)

В следующих статьях я распишу что получилось с этим расширением и какие цифры мы получили.
А сейчас можете поддержать нас установив расширение или написав отзыв о нем)

Подробнее о разработке и продвижении сервисов пишу у себя в телеграм канале

И что дальше?

Мы планируем запустить еще одно расширение в ближайшее время, а затем сесть и клепать новые под запросы с трафиком.

Логика здесь как в лотерее, чем больше попыток, тем больше вероятность попасть в нужную струю потребностей пользователей и оказаться востребованными) А там где польза, там и кэш!
До встречи в следующих статьях

33
6 комментариев

Оценок хотя бы и отзывов накрутите пару десятков, это ж база
Вообще тоже давно слежу за Капитаном, но так и не смог найти пока адекватного разработчика расширений (сам я не кодю)
Плюс Гугл Трендс не дает количество запросов по ключевику, а только относительную популярность, я не понимаю как на этом можно строить гипотезы, малопрогнозируемо
если конечно лайфхаки, но они тоже дают какое-то очень общее представление

1
Ответить

Не опасно накручивать?)

В гугл трендс можно сравнивать с другими запросами. Есть запросы, на которые всегда есть трафик, и на это можно ориентироваться.

И еще есть такая программулина сеошная - кейколлектор, там все с цифрами выдает. По крайней мере раньше, когда работал с ней)

Ответить

Перевод описания на 55 разных языков?
Зачем так много?

1
Ответить

К - клиентоориентированность)
На самом деле, думаю, что это больше нужно для СЕО продвижения.
Гугл проиндексирует не 1 текст о расширении, а 52, пусть и на разных языках.

Да и вдруг на самом деле будет трафик из таких регионов

Ответить