Вебинары становятся всё более популярным форматом обучения. Они удобны, значительно дешевле очных занятий и демонстрируют отличные результаты в усвоении материала.Почему же вебинары эффективны?Информация подаётся порционно, без перегруза. Участники прорабатывают одну тему, что способствует лучшему запоминанию. После вебинара сотрудники обычно выполняют домашнее задание, что помогает закрепить материал.Презентации (слайды и картинки) оформлены хорошо, что усиливает обработку информации. На вебинарах также доступны различные интерактивные методы обучения: видеофрагменты, кейсы, тесты и другие.Вебинар можно пересмотреть в записи. Средняя продолжительность — около часа. Это время, за которое участник не успевает устать, и может найти каждый, даже если в неделю есть только час или два свободного времени.Они удобны ещё и тем, что не нужно арендовать помещение и отвлекать сотрудников от работы на целый день. Особенно это актуально для удалённых работников, так как избавляет от лишних финансовых и временных затрат на дорогу.Лучшие темы для вебинаров:* Тайм-менеджмент;* тренинги по продукту;* подготовка продающего коммерческого предложения и основы деловой переписки;* типология клиентов;* холодный звонок;* курс для менеджеров по продажам.Темы, которые требуют обязательного очного проведения:* ораторское мастерство;* переговоры;* техники аргументации.Остальные темы, например продажи, могут быть проведены как очно, так и в виде вебинаров. Иногда допускается смешанное обучение: теорию выносят в вебинары, а отработку — на очный тренинг.