Что такое вебинар?

Вебинары становятся всё более популярным форматом обучения. Они удобны, значительно дешевле очных занятий и демонстрируют отличные результаты в усвоении материала.

Почему же вебинары эффективны?

Информация подаётся порционно, без перегруза. Участники прорабатывают одну тему, что способствует лучшему запоминанию. После вебинара сотрудники обычно выполняют домашнее задание, что помогает закрепить материал.

Презентации (слайды и картинки) оформлены хорошо, что усиливает обработку информации. На вебинарах также доступны различные интерактивные методы обучения: видеофрагменты, кейсы, тесты и другие.

Вебинар можно пересмотреть в записи. Средняя продолжительность — около часа. Это время, за которое участник не успевает устать, и может найти каждый, даже если в неделю есть только час или два свободного времени.

Они удобны ещё и тем, что не нужно арендовать помещение и отвлекать сотрудников от работы на целый день. Особенно это актуально для удалённых работников, так как избавляет от лишних финансовых и временных затрат на дорогу.

Лучшие темы для вебинаров:

* Тайм-менеджмент;

* тренинги по продукту;

* подготовка продающего коммерческого предложения и основы деловой переписки;

* типология клиентов;

* холодный звонок;

* курс для менеджеров по продажам.

Темы, которые требуют обязательного очного проведения:

* ораторское мастерство;

* переговоры;

* техники аргументации.

Остальные темы, например продажи, могут быть проведены как очно, так и в виде вебинаров. Иногда допускается смешанное обучение: теорию выносят в вебинары, а отработку — на очный тренинг.

Начать дискуссию