Тогда понимания PMF не было, в работе я придерживался собственных принципов.
Не выдумывал кучу попутных услуг, которые клиенту не нужны, если мы изначально об этом не договаривались. Общался, рассказывал, что буду делать, оглашал стоимость услуг, а потом уже выполнял работу. Таким образом, пользователь всегда знал, чего ожидать. Это простое, но важное правило.
Спасибо за вашу статью!) Полезнее читать про ошибки, чем про успехи. Нет книг про факапы, хотя я бы заплатил за них в 10 раз больше.
Если вам более интересны факапы (а это значит, что вы не склонны принимать решения на "ошибках выживших"), то я тут как раз недавно про свои 7 провалов писал: https://exp.fm/posts/206
Перфекционизм - не хорошее качество для продакт менеджера. А в остальном - спасибо за статью.