Я рассказываю о том, как привлечь посетителей, но можно же и пригласить на выставку своих клиентов. И это обязательно нужно сделать! Уверен, что ваши московские подписчики захотят посмотреть вживую на весь ассортимент, на который засматривались только в соцсетях. Не забудьте оповестить ваших подписчиков в соцсетях и сделать рассылку клиентам: “Если вы сейчас в Москве, то приходите, мы на стенде таком-то, все покажем и расскажем вам лично!”
Чаще посещаю конференции для ИБ и IT. Даже там лотереи пользуются спросом))
Еще для нишевых мероприятий подходят интерактивы, связанные с деятельностью компании: например, на TeamLead Conf нужно было отправить карточки с заданиями своей команде, чтобы они решили их для тебя. Очень понравилась механика, задание 100% для тимлидов))