«Мой главный принцип в работе — делать людей счастливыми»: интервью с создателем клиентского сервиса Gett

Меня зовут Павел, я IT-предприниматель и основатель сообщества для предпринимателей Heg.ai. Мы поговорили с автором книги «Gett сервис со смыслом» Дианой Кодоевой о том, как устроена компания Gett изнутри, и о клиентском сервисе, где компании делают своих сотрудников и клиентов счастливее.

«Мой главный принцип в работе — делать людей счастливыми»: интервью с создателем клиентского сервиса Gett
1111

"Я пришел работать за идею, хочу создать что-то глобальное, я командный игрок, у нас сильный топ-менеджмент". Хочется кейсов, а не обтекаемых фраз и самопрезентации, но видимо задача статьи стоит немного другая))))))))). Ожидаешь от VC рассказы коммерсов, которые бились с системой, искали новые ходы в ситуации "все пропало", но видимо не судьба......

4
Ответить