На первый взгляд, она звучит как «спасибо, капитан Очевидность». Дети не зарабатывают деньги просто потому, что они не думают о заработке. Детство, если оно проходит гармонично и нормально, предоставляет ребенку все необходимое для развития на каждом этапе. Забота, любовь, безопасность — эти составляющие жизни дарят ребенку эмоциональное и психологическое благополучие. Деньги в этой картине не имеют веса, для ума ребенка это просто бумажки или цифры на банковском счету папы с мамой. В их картине мира понятия «деньги» просто не существует по умолчанию. Зато есть безграничный источник энергии для всех желаний, что возникают в их маленьких головах.
Это ведь так и есть... Больше всего хотят дети, а мы ведь ради детей на многое способны... Надо и ради своих внутренних детей делать тоже)))
Как мне сказала терапевт: "Теперь у вас в семье есть еще девочка. Зовут ее Настенька. И надо заботиться о ней, как о малышке"
Вы знаете, я раньше не понимал фразу, что все взрослые - постаревшие дети. А сейчас я не то что понимаю, я полностью соглашаюсь с ней, взрослых людей действительно нет, мы такие сугубо из-за обязанностей на наших плечах, давайте представим совершенно иной мир, где серьезные проблемы и обязанности ложатся на плечи детей, а взрослые совершенно беззаботные, как вы думаете, что произойдёт?
А сколько Настеньке годиков?
Ох, люблю тему эту - я вижу кейсы, когда коллеги начинают относится к друг другу из позиции "родитель - ребенок"
И я как раз говорю "ребенок" не может управлять отделом - если вы к нему как к ребенку, то что вы от него по показателям можете требовать!
Спасибо Фируз - кайфанула читая статью
Жду закрытое видео теперь - кодовое слово написала))
Анализ културы офиса через призму детско-родительских отношений — отдельный инструмент для роста и развития бизнеса. Если руководитель умеет такое замечать, сколько всего интересного становится доступно!)
Спасибо за статью э! Интересно, как уживаются твои ребенок и взрослый внутри)
И побежала в бот!
У меня трое наружних детей бегают вокруг) Одно из упражнений — представлять ребенка бегающего рядом, поэтому я просто представляю, что бегающие вокруг дети — это как будто я. И взаимодействую с ними так, как хотел бы, чтобы взаимодействовали со мной в их возрасте)