Изучить и спрогнозировать, что будут покупать в такой-то сезон казалось настолько очевидным, что я просто не понимала, почему раньше так не сделала. Видимо, потому что блогеры, за которыми следила, на это словно не обращали внимания — просто продавали то, что в тренде. Скорее всего, они просто не делились своими неудачами — может, не хотели о них рассказывать или считали, что это не так важно.
Если читать внимательно, то можно узнать больше). Например, то, что автор осознал, что не так основательно подошел к работе с маркетами в первый раз: не просчитывал, не анализировал.
Интересная статья, автору удачи и новых высот!
ну как минимум, что не стоит останавливаться после неудач. как максимум - что стоит внимательнее смотреть и читать нормальные источники, подключать голову и не относиться как к быстрому и пассивному заработку. да, заработать можно, но надо прикладывать усилия
Спасибо большое!
Вам спасибо, очень приятно)