Как мы агрегатор кафе и ресторанов делали. Часть первая

Сразу скажу, дело было давно и с текущим кризисом никак не связано. Эта история происходила на протяжении нескольких лет и закончилась вполне закономерным провалом. В основном из-за того, что весь пусть состоял практически полностью из ошибок. Но на выходе это дало огромное количество опыта, которым я и хотел поделиться в этой статье.

Главня страница
1212

> Цену на нашу подписку мы решили установить, отталкиваясь от цен конкурентов и того что мы круче них (ага, конечно). В итоге получилось 30 000 рублей в год (на тот момент 1000$)

в любой доске обьявлений премиум стоит 10$/мес в среднем, за что вы хотели брать 1000$?)))) за то, что у вас доска обьявлений только но по заведениям?

Ответить

Аргумент из разряда зачем покупать машину за миллион, если можно купить велосипед за 10 тысяч. Всё определяется ценностью для клиента. Например, с одного банкета, пришедшего с сайта, можно было отбить годовую подписку. Главное чтобы он пришёл. Не говоря уже о ценах конкурентов. В мск были цены в разы дороже. А для нашего региона вилка была примерно 15-40к. И опять таки 30к предполагалось брать, когда сайт совсем раскрутится, а не сразу. Начальная цена была меньше 7к.

1
Ответить