Ведёт предприятие, которое организовало собственную полноценную редакцию, хотя само оно шьёт варежки или собирает электромобили. Цель - продать побольше варежек, а вовсе не нарисовать объективную картину дня широкому кругу читателей. Темы могут быть необязательно такие топорные, вроде, "как правильно выбирать варежки". Сюда пишут и #истории про то, как варежки спасли жизнь полярнику, и инструкции, как связать варежки спицами, и #интервью с экспертами-варежколюбами (о чем еще пишут в корпоративном СМИ, посвященном варежкам, напишите в комментариях). Тут, как ни странно, нужны не только #копирайтеры , но и #журналисты , хотя писать приходится иногда откровенную рекламу или пропаганду. НКО тоже ведут корпоративные #сми , и они это делают чтобы помогать своим подопечным, собирать деньги на оплату их нужд и отчитываться перед грантодателями и спонсорами.