Кажется, что инвестиции — это огромная возможность, и это действительно так, но очень важно понимать точку масштабирования и за счет чего можно вырасти. На тот момент мы этого не понимали, поэтому начали пробовать практически все подряд: выступали на мероприятиях, публиковались в СМИ, нанимали штат датасаентистов (еще не имея подтвержденных проектов на реализацию), начали создавать много контента, писать статьи, сделали ребрендинг, переделали сайт и еще много чего. Это однозначно дало свои результаты, но они были не сразу. А пока мы шли до этого результата, деньги начали сгорать на штат, проекты долго обсуждаться и перспективы были туманными. Пришлось сжиматься и разделяться.
О чем статья? Какой продукт? В турецких сериалах меньше сумбура))
О, реально, один абзац пропустил с тем, что мы делаем, впилил его