При этом работать в Европе имеет смысл, например, если вы занимаетесь чем-то в цепочке создания стоимости, скажем, в авто индустрии. В моей картине мира, Европа — это большая фарма, машины, самолёты, и вообще крупное машиностроение. Если вы работает где-то близко с этим, США могут быть вам интересны, но, наверное, не приоритетны.
Привет, крутая статья.
Прайсинг на сайте Under Construction, получается бесплатно? :)
Мы пока всех платящих клиентов проводим за руку, изучаем рынок, релиз открытой платформы сделали только что, апдейт сайта с выработанным ценообразованием будет к концу июня.
Если есть интерес, напишите мне на e@rocketcompute.com, сделаем демо, расскажем про то, что уже реализовано и что будет в течение месяца-двух )
Вообще в статье есть хорошие комменты по существу и просто тонна самолюбования и рекламы какого то клуба инфобизнесменов стартаперов)
Спасибо за честный и объективный фидбек))
Главное, чтоб было чем любоваться!
Видимо, моя самоирония действительно плохо считывается
Очень крутая статья! Мне вот интересно, у одного меня такое впечатления. Я больше из медиа-среды и геймдева, и мне понятно зачем нужны акселераторы IT-компаниям, но как вы думаете почему такого нет среди CG, Gamedev тусовки? Безусловно есть выставки и митапы разработчиков,( от инди до крупных евентов типо PAX East), но вот чтобы акселераторы или инвест фонды для этой индустрии я не видел. Почему так?
Я видел разные способы питчинга игр, но все сводится к тому, что покажи что у тебя за продукт в первую очередь. Но даже имея все рабочие версии продуктов бывает закрывают проекты.
В Геймдеве немного другая специфика как мне кажется, она не совсем венчурная.
1) Либо ты умеешь делать игры, либо нет. Если первое, можно деньги и в кредит взять, с выручки отобьется. Или тот же краудфандинг использовать - реально рабочий инструмент в отрасли
2) От одного фаундера студии с EBITDA >$5 млн слышал, что как не старайся, все равно бизнес получается hit-driven, то есть в какой-то год ты можешь сделать игру топовую и кормиться пару лет, а в другой год сделав все то же самое - получить посредственную игру. Такой риск не устраивает венчурные фонды, им нужен в первую очередь стократный рост после инвестиций, так работает их бизнес-модель