История о которой я сегодня буду рассказывать произошла на моем последнем выступлении в центре «Мой бизнес».Я выступаю там уже пол года, рассказываю о рекламе у блогеров для экспертов и коммерции. И в последнее мое выступление произошла странная ситуация, в моменте я даже не понимала, как мне на нее реагировать, а по возвращению домой меня прям прорвало на эмоции😬Рассказываю, как это было:Я пришла на место выступления, заранее подготовилась, видела как подтягиваются люди (в зале в итоге было около ~30 человек).Слушатели были разные: владельцы офлайн-бизнесов, эксперты, маркетологи и SMM-специалисты. В первом ряду заняла место женщина, которая все мое выступление сидела в телефоне, максимально демонстрировала свою не заинтересованность и чуть ли не спала на своем стуле.Такие ситуации бывают, это ок. Ее поведение меня абсолютно никак не задело, ведь большая часть зала была оживлена и люди задавали вопросы, фоткали слайды и были вовлечены. Я подумала, что человеку просто не интересно, так бывает:) Возможно, не понравилась моя подача/неправильно поняла тему лекции и пришла не по адресу, СИТУАЦИИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ.Но что меня удивило и вывело на эмоции, это поведение этой женщины по окончанию лекции😅Я заканчиваю лекцию, зал задаёт мне вопросы, мы обсуждаем мероприятие и резко встает ОНА. Тк она сидела в первом ряду, обернувшись назад она оказывается лицом ко всему зрительскому залу. И тут начинается….«Всем привет! Меня зовут **** я маркетолог «Не школы барабанов». Приходите к нам на пробное занятие, давайте обменяемся контактами, давайте прорекламируем друг друга по бартеру….» и тд.Люди даже не успели до конца задать вопросы, похлопать и сказать спасибо за лекцию, как вдруг оживляется женщина, которая всю лекцию чуть ли не спала😬Нетворкинг нетворкингом, я все понимаю. Но разве делать это в ТАКОЙ форме вообще экологично? Мне стало максимально не по себе от этой ситуации, и не меньшее удивление ждало меня, когда я выложила эту историю в другую соц.сеть и получила следующие комментарии😬Мне написало около 10 человек бывших клиентов и сотрудников с огромным негативом в сторону этой школы! А охват в сторис у меня всего около 100 чел….Столько негатива в сторону простой музыкальной школы я еще не видела. Основные аргументы:-Втюхивают занятия в рассрочку тем, кто вообще не хочет покупать-Постоянно названивают и уговаривают купить-В пробный урок 80% времени просто продаютДа, это все инструменты продаж. Да, возможно они работают в моменте.Но потом люди говорят о вас ТАК, и просто боятся прийти на первой пробное занятие. Возможно, в Москве, Питере где есть большая текучка людей такой бизнес может существовать. Но в регионах такая система точно не даст долгосрочных результатов, ведь обрести негативную репутацию в небольшом городе можно на раз два.Что думаете вообще насчет всей этой ситуации? Как бы вы поступили на моем месте, если на ваше выступление ворвался бы такой «маркетолог»?