Подготовка

Это второй пост из серии: «как я веду свои социальные сети».

После того как мы определились, кто будет руководить процессом, нам нужно решить, какой контент мы будем выпускать.

У меня в команде это устроено так, что я принимаю участие во всем этом процессе только два дня в месяц, по нескольку часов. Первый день — это штурм с Аленой, второй — съемки видеороликов.

Для себя мы обозначили даты (у нас это первые понедельник месяца), в которые мы собираемся и планируем контент. Здесь важно не пропускать эти даты, даже если вам кажется, что вы знаете, что у вас достаточно материалов. Пропустите, будут проблемы.

Итак, на следующие 5 недель, нам нужно выдавать 6 публикаций в неделю. Это может быть текстовый пост, видео и просто фото. Алена «раскидывает» план, и мы получаем: 10 фото, 10 видео и 10 текстовых постов. У вас может быть по-другому. Например, сторис на постоянной основе я «пилить» не могу, а кто-то может и это круто.

Дальше нужно определиться, о чем будем говорить, нам нужны темы.

Видеоролики. Тут достаточно просто обозначить идею, без сценариев. Здесь чисто в потоке, никакой «постановы». Запланировали темы, на следующий день отсняли один за другим сразу все 10 штук. Об этом расскажу подробнее чуть позже.

Текстовые посты. Здесь мне очень помогает Obsidian. Я регулярно веду тут заметки, если что-то прочитал, посмотрел или услышал. Берем темы прямо отсюда, обсуждаем, корректируем. Дальше Алена включает диктофон и я на каждую обозначенную тему наговариваю фактуру. А потом Алена обрабатывает все наши разговоры и получается еще 10 письменных постов.

Фото. Раньше мы пытались делать своими силами, но пришли к выводу, что для хорошего визуала удобнее и быстрее организовывать фотосессии. Здесь тоже надо спланировать заранее, этим, кстати тоже Алена занимается — поставить задачу фотографу и отснять меня. С одной такой съемки фоток хватает месяца на три. Очень удобно.

В день штурма мы еще выделяем время на формулирование новой гипотезы. Это нужно для того, чтобы лучше понимать свою аудиторию. Потому что хоть мы и ведем соцсети на постоянной основе больше 6 месяцев, наши подписчики остаются чертовски непредсказуемыми и непонятными с точки зрения реакций на публикации людьми. Поэтому анализируем, обсуждаем, изучаем. Например, убрать обложки в Инсте на рилсы или поставить? Какие параметры указать для настройки таргета в ВК и т.д.

В заключение всего этого процесса, опять же Алена и никто другой формирует табличку, где четко прописывается название публикации, вид и дата выхода.

Результатом этапа подготовка становится готовый контент-план на следующий месяц.

Ну что ж, с этим вроде разобрались, остались вопросы, задавайте.

Начать дискуссию