Как сменить бизнес-модель проекта от онлайн-знакомств до доставки микрозелени, выжить и остаться командой

Студенты из бизнес-школы на своем примере рассказывают, почему пивот (смена бизнес-модели) — это не страшно. Они создали сервис онлайн-знакомств на бюджете 5000 рублей и уже привлекли первых клиентов, но решили начать заново и тестируют другие бизнес-модели.

Так выглядит наша команда
1313

стандартный таргетинг оказался нам недоступен, так как соцсети не разрешают рекламировать приложения для знакомствА можно пожалуйста подробнее об этом? Прям все соц. сети запрещают?

1
Ответить

Да, все соцсети запрещают( Так они борются с рекламой разного эскорта и тому подобного. Лиды — очень больная тема для Sinta была, у нас так и не вышло найти оптимальный канал для продвижения

Ответить