Как попасть в поле зрения журналиста на PressFeed. Мои критерии отбора комментариев для статей

На прессфиде я года 3. Впервые узнала о нём из описания вакансии: нужен #автор , который НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ прессфидом. Я сделала вывод, что на этом ресурсе в основном дают плохие комментарии. Но у меня такая ценовая политика: дешевая #статья = плохие комментарии. У меня статья с коментами из прессфида стоит дешевле, чем статья с комментами от официальной пресс-службы. То есть прессфидовские коменты у меня по цене почти приравниваются к открытым источникам. Я думаю, это разумно, ведь на запрос эксклюзивного комента уходит время, тем более, если это запрос в официальную пресс-службу. Ну так вот, и я все же решила зарегистрироваться на прессфиде.

Первые запросы у меня были на тему психологии. Искала психологов для статей про продажи, про отношения и про детей. Я формулировала запрос очень конкретно: нужен эксперт в такой-то области, с таким-то опытом, знакомый с какими-то методиками. И прикладывала вопросы. Кто-то сразу писал готовые письменные комментарии, кто-то оставлял свои контакты. Я звонила и назначала #интервью , если в профиле фигурировали нужные ключевые слова.


В первую очередь я забираю коменты, где есть личный опыт или примеры из жизни. То есть, если спикер прямо так и пишет: например, вот в компании Ромашка чайники нагреваются от солнечных батарей, и это помогает сэкономить 5 кВт в год. Или так: мне доводилось составлять бюджет мероприятия на 800 персон, и для этого я использовал софт компании Лютик".


Особенно приятно, когда спикер заботится о том, чтобы мне было удобно. Например, предоставляет возможность отправлять его комментарий на публикацию сразу, без предварительного согласования.

А вот какие комментарии я отклоняла. Например, один эксперт начал с высоты своего опыта вносить коррективы в содержание статьи, мол писать надо не об этом, а о том. Причем это был какой-то извращуга, жаждущий поведать миру о тонкостях отношений между одним немецким лидером и его женой. Другой случай - сотрудник внешней пресс-службы предложил эксперта с целым папирусом из регалий, но в них не было именно той экспертности, которая мне требовалась. Еще один субъект предложил ответ, слизанный из чат гпт. Это было абсолютно очевидно, потому что я сама регулярно задаю ей вопросы. Даже если это было и не из чат гпт, всё равно ответы были слишком общими, вода водой, ни о чём. Ещё бывают эксперты, которые прямо таки изо всех сил лепят везде свои опусы, стараясь привлечь как можно больше внимания к своим курсам или к своим услугам. Явную рекламу я никогда не беру.


Иногда люди забивают на дедлайны и присылают ответы, когда они уже не нужны. Бывает и так, что просто прислали слишком много ответов, и приходится отсеивать, хотя коммент сам по себе неплохой.


Один раз мне прислали огромный комментарий поосто от балды, совершенно нерелевантный. Возможно, просто хотели пристроить готовый #текст .

Еще один опус я вообще оставила без ответа, потому что это было похоже на бред сумасшедшего. Мне просто прицепили отрывок из книги на тему "Как у вас всё плохо, это Путин во всём виноват!".

Пример нерелевантных комментариев. Запрос про товары без упаковки - коммент про утилизацию отходов, про жуков, поедающих пластик, про Путина.

В последнее время к прессфиду я редко обращаюсь. Обнаружила, что неплохих экспертов можно найти в тенчате. Один минус - это не всегда люди, готовые давать комментарий и умеющие это делать.

В тенчате я просто забиваю в поиске ключевые слова и смотрю, что у человека в профиле. Мне нравится, когда там есть примеры того, чем человек полезен, и в какой нише. Например: делаю виртуальных ассистентов под ключ для салонов красоты. Феи, несущие абстрактную радость и позитив вашему бизнесу мне не подходят. Я почти не обращаю внимание на регалии. Мне надо, чтобы эксперт писал у себя в тенчате такие посты, где он сталкивается с какими-то трудностями и справляется с ними. И конечно важно, чтобы ему было что показать. Если это дизайнер интерьеров, то он показывает свои работы а не просто пишет о том, как надо расставлять столы и стулья в офисе.

33
Начать дискуссию