Когда заканчивается рост, это означает, что продукт перестал удивлять

Когда заканчивается рост, обычно предпринимателю становится скучно. И это та самая опасная зона, когда он может бросить свое дело или зайти не туда. Бросить — не означает закрыть бизнес или выйти из него. Это означает, что мыслями он уже в другом месте, в новых стартапах, идеях или даже мечтах.

Когда заканчивается рост, это означает, что продукт перестал удивлять

Проект Комбат-туры развивается и растет за счет рекомендаций, этот продукт просто невозможно продать через рекламу! Когда заканчивается рост, это означает, что продукт просто перестал удивлять — мы тоже через это прошли. Люди не хвалят хорошие продукты, они ими просто пользуются. Зато они хвалят то, что их удивляет.

Будут ли люди рассказывать друг другу об автомобиле, который умеет ездить? Конечно же, нет. Потому что в этом нет ничего удивительного. Ведь это базовая функция автомобиля.

Особенность или «фишка» всегда не в основном предназначении продукта. Ведь главные функции — это как раз то, что от продукта ожидают, что он должен уметь делать по определению.

Например, Илон Маск посвятил столько ценнейшего времени на первой презентации Tesla демонстрации автопилота. Когда машина самостоятельно перестраивалась и останавливалась на светофорах. И это как раз «фишка», а не базовая функция. Этого от автомобиля не ожидаешь!

Как правило, побеждают те, кто сумели запустить свой органический рост по сарафанному радио, а для этого надо постоянно придумывать, чем ты сможешь удивить!

1919
3 комментария

Что вас вдохновляет каждый раз создавать новое

У меня такое ещё до начала какой-то деятельности происходит.