Mechazilla
Краш-тест

ВЕЛИЧИЕ / WB: 103203806

ВЕЛИЧИЕ / WB: 103203806
ВЕЛИЧИЕ / WB: 103203806
ВЕЛИЧИЕ / WB: 103203806

• Приверженность к спорту и моде – этот девиз движет маркой Alpha Endless. Возникший в 2019 году как скромный, но энергичный бренд в центральной части Москвы, в течении нескольких лет стала узнаваемой маркой, а большие буквы «АЕ» стали синонимом спортивной одежды – престижной и не чуждой тенденций высокой моды. Философия Alpha Endless – это собственный стиль жизни, определяемый энтузиазмом в отношении спорта, моды и высочайших стандартов качества. • Четвёртое поколение слитных комбинезон от российского бренда Alpha Endless. Женский костюм утеплён ALPHA SPIRA 3D и оснащён мембраной Dry 2X-leinaD (15к/10к), поэтому обладает отличной защитой от холода, влаги и ветра и является универсальным. Он идеально подходит для зимних видов спорта, а также длительных прогулок на улице в низкие температуры до -30°С. ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ⬇ WB: clck.ru/3CXY3f (Арт. 103203806) Каталог товаров: taplink.cc/promembrana #горнолыжнаяодежда #горнолыжныекостюмы #зимняяодежда #лыжныйкостюм #сноубордическийкомбинезон #coolzone #спортивнаяодежда #сноубордическаяодежда #куртка #горныелыжи #горнолыжныйкомбинезон #комбинезондлясноуборда #обзор #горнолыжныймужскойкостюмwhs #сноубордобучение #горнолыжный #сноуборд #комбинезон #pictureorganic #тимурзимин #whs #горнолыжныйкостюмlafor #мужскойгорнолыжныйкостюм #snowrider #2019 #gotosport

реклама
разместить
Начать дискуссию
ТОП-20 диджитал трендов для маркетологов в 2025 году
ТОП-20 диджитал трендов для маркетологов в 2025 году

Друзья, коллеги, привет! 2025 год стремительно начался, а маркетинговые тенденции меняются с каждым годом. Бренды должны оставаться гибкими к этим изменениям, использовать искусственный интеллект, делать акцент на видеоконтент и особенности поколений. Рассказываю о 20 главных диджитал трендах в 2025 году.

4747
33
реклама
разместить
Кейс VK ads: 365 дней привлечения тысяч подписчиков и миллионы показов для бренда технологичной одежды
2020
22
Гений маркетинга или снова иллюзия? Как Кайли Дженнер владелец бренда Khy меняет моду и диктует тренды

Khy (DROP 001) дебютная коллекция

11
Новая "умная" куртка с ИИ предотвращает перегрев и обеспечивает комфорт

Исследователи из Гонконгского политехнического университета разработали инновационную "умную" куртку, способную автоматически регулировать температуру и предотвращать перегрев благодаря интеграции искусственного интеллекта и термохромных нитей.

5 запросов для ChatGPT, которые должен знать каждый эксперт
11
Корпоративное ЕГЭ или как обучение сотрудников НЕ влияет на рост и эффективность
Корпоративное ЕГЭ или как обучение сотрудников НЕ влияет на рост и эффективность

Короче, в какой-то момент каждому из наc кажется что Солнце как-то не так заходит за горизонт и нужно «заменеджерить» закат вручную. На уроне государства это называется - реформа, а в корпорации - управляемые изменения.

11
Как Monochrome превратился в бренд из одной худи. Часть 1
Как Monochrome превратился в бренд из одной худи. Часть 1
22
Что не любят покупатели на маркетплейсах?
Максим Хохлов делится опытом, на какие детали нужно обращать внимание, из-за которых теряются  клиенты на маркетплейсах! 
22
Кейс: Как создать классный сайт, объединив два совершенно разных направления бизнеса
Кейс: Как создать классный сайт, объединив два совершенно разных направления бизнеса

Сегодня хочу поделиться очень необычным кейсом по созданию сайта для салона цветов и кофе. Здесь можно наслаждаться ароматом свежих букетов и параллельно побаловать себя вкуснейшим напитком.

4545
22
11
реклама
разместить
Эльбрус. Большое путешествие на самый высокий горнолыжный курорт Европы. Катаемся на сноубордах и рассказываем истории

Этот фильм о том, как мы ездили на Эльбрус кататься на сноубордах. Будут крутые кадры со склона, танцы на горе, немного про высотную болезнь. Расскажу, как мы затащили новичка на вершину, и что из этого вышло. Пристанем с расспросами к мужику со странной доской, зайдём в бар, обклеенный настоящими деньгами, попробуем местные блюда. А ещё заедем на…

55
Почему фирменный стиль должен передавать философию, а не просто быть красивым (+ реальный кейс семейной винодельни)

Фирменный стиль — это не просто красивая картинка. Это визуальный язык, который рассказывает историю бренда, передает его ценности и создает эмоциональную связь с аудиторией. Если ваш стиль не передает настроение и философию бренда, клиенты просто не запомнят вас. Давайте разберемся, почему это так важно и как сделать дизайн, который отвечает ценно…

22
[]