В современном российском ИТ-бизнесе очень часто происходит вот как: заказчик по каким-то причинам не хочет покупать то или иное существующее решение. Оно ему подходит, оно ему нужно, но покупать его он не хочет. «Давайте сами сделаем то же самое, ведь тут все элементарно!» — осеняет эффективного менеджера, и он бежит к знакомым разработчикам.
"Но обратного пути нет, и денег потрачено больше, чем получено: нужно как-то вытаскивать оставшиеся. Что делать? Выход только один: раз вы мне выкатили какую-то ерунду вместо ТЗ, я вам сделаю так, чтобы выполнялись все требования вашего же ТЗ, получу деньги и до свидания. То, что этот софт не будет решать ваших задач — не мои проблемы, вы сами себе злобные Буратины и поймете это только на этапе внедрения, хе-хе."
Вся суть рашкобизнеса
Ага. Тот момент, когда надули надувателя.