В современном российском ИТ-бизнесе очень часто происходит вот как: заказчик по каким-то причинам не хочет покупать то или иное существующее решение. Оно ему подходит, оно ему нужно, но покупать его он не хочет. «Давайте сами сделаем то же самое, ведь тут все элементарно!» — осеняет эффективного менеджера, и он бежит к знакомым разработчикам.
Какая милая нативочка, в которой через абзац выдуманный автор целует в жопу заказанную ему жертву промшпионажа. От самопохвалы, впрочем, не удержаться :)
У нас на АЗС только две тысячи с лишним этих кофемашин стоят и продают десятки миллионов чашек кофе в год.
Единственное что вымораживает - понятно, что вас периодически переезжают другие вендоры, но здесь сквозит
по сути — обычные мажоры, которым доверено рулить инновациямитакая детская обида, право..
слишком тонко. попробуйте найти автора, который за три копейки сочинит историю, которую смогут понять только те кто там был
Не, отчего же, максимально популяризировано для массового потребителя, заботливо проставлены ссылки, указаны все традиционные пугалки официалов (стоимость плат, отказы в гарантиях), итд.
Я допускаю, что история имела место быть в каком-то виде, но статья написана Русхольцем.
и потом вся эта фальшивая суета их представителей в комментах?? слишком тонко. уязвлённое самолюбие и желание излить душу окружающим выглядит более реалистично
Может, статья и заказная, но как человек, знающий ситуацию изнутри, я очень сильно удивлен такой публикацией. Александр Кузьмин давно отошел от российских дел, живёт то ли в Канаде, то ли в штатах, сотрудничает с тамошними заправками, внедряя у них лучшие кофейные практики. Замена Thermoplan на Schaerer по всем 12 000 заправок Circkle K не обошлась без его участия. Спрашивается, на кой ему париться за жалкие 2000 кофемашин в России, если есть чем заняться на нормальном рынке?
Знающий изнутри что? Как российская кофесервисная компания может продать и обеспечить сервис на 12000 американских заправок?
Федеральные АЗС - база бизнеса Русхольц, инфраструктуры думаю 2/3 работает на это направление. Убери их - останется вендинг средней руки.
Справедливости ради, русхолтс никогда не был кофесервисной компанией, они начинали, как дистр автохимии, а кофемашины и кофе появились у них только после 2010 года и то, как у филиала эстонского Примулатора. Они и сейчас не кофейная компания, а простой мультибрендовый дистрибутор, причем с весьма ограниченными возможностями по работе с пищевыми продуктами. Вы путаете русхолтс с другими компаниями Кузьмина, у которых могут быть похожие названия и у которых кофейные дела действительно занимают 90% деятельности и более. Но это не русхолтс! Многие из них находятся за пределами РФ и принадлежат Кузьмину только де-факто. Я проработал с этим человеком 16 лет и знаю, что говорю.
топорновато...
Почему только заправки? А как же ритейл? Российский ритейл не настолько мал, да и с проходимостью там все в порядке.
В ритейле действуют другие юрлица, как и в сетях АЗС действует не один русхолтс.
Вот если бы ты не сказал про Кузьмина и русхольц, то никто бы и не обратил не это внимания. Толсто работаете, товарищи пиарщики из РХ)))