Личный опыт в сегменте B2G. Как поставить оборудование для телемедицины и избежать огромного штрафа

Структура статьи

  • Неожиданный запрос
  • Новый вызов
  • Неожиданная проблема
  • Как мы решили проблему
  • Итог
  • Выводы

Неожиданный запрос:

Когда я работал в компании, занимающейся поставками серверов и оснащением конференц-залов, к нам обратилось Министерство Здравоохранения одной из областей РФ с важным запросом. Им требовалось оборудование для телемедицины, и они искали альтернативного поставщика, чтобы сравнить условия. Хотя наш опыт в этой области был нулевым – мы только что добавили эту услугу на сайт и ещё не имели завершённых проектов в этом направлении, – мы решили принять вызов.

Новый вызов:

Для выполнения заказа мы решили работать через субподрядчика, поскольку у нас не было опыта в сфере телемедицины. Я взял на себя координацию между нашим субподрядчиком и заказчиком. Т.е. на мне было не только подписать контракт, а ещё сделать так, чтобы нам подписали закрывающие документы. Всё шло неплохо, несмотря на наличие в договоре штрафных санкций за несвоевременную поставку. Сумма штрафов была сильно меньше прибыли в проекте и это "грело душу".

Неожиданная проблема:

Мы начали готовиться к выплате пеней, но реальный "удар" последовал позднее. Оказалось, что реализуемый нами проект был частью государственной программы, и задержка в реализации вызвала интерес прокуратур Москвы и региона, куда должна была быть осуществлена поставка. Нарушение сроков в таком проекте могло привести к колоссальным штрафам, которые превышали стоимость всего контракта в несколько раз.

Как мы решили проблему:

  • В нашей команде был опытный юрист, который быстро сориентировался в ситуации и составил грамотный ответ на запросы прокуратур. Мы аргументировали задержку тем, что она была вызвана нашим поставщиком, что стало нашей "лазейкой" для минимизации последствий.
  • Ещё до появления проблем нам удалось построить доверительные и человеческие отношения с заказчиком. Это сыграло ключевую роль: благодаря этому все необходимые документы были подписаны вовремя, и нам удалось избежать худшего сценария

Итог:

Проект был завершён успешно, несмотря на все трудности. На фото ниже я, довольный заместитель министра здравоохранения области, куда мы осуществляли поставку и наш субподрядчик.

Личный опыт в сегменте B2G. Как поставить оборудование для телемедицины и избежать огромного штрафа

Выводы:

1.Юридическая поддержка: Если вы планируете участвовать в новом для себя проекте, обязательно заранее обеспечьте наличие квалифицированных юристов, которые смогут защитить ваши интересы в случае непредвиденных обстоятельств.
2.Человеческие отношения: Не забывайте о важности выстраивания личных отношений с клиентом. Они могут стать тем фактором, который поможет вам выйти из сложных ситуаций.
3.Если есть сложности в реализации ваших проектов в сегментах B2G или B2C, смело обращайтесь по контактам ниже. Обсудим степень моего участия в ваших проектах

+7-951-688-46-30 - телефон +7-999-029-34-55 - what's up

@TseplyaevLev - телеграм

2 комментария

С государством работать очень туго. Бюрократия, которая душит и затягивает принятие решений - бич B2G.

Очень медлительные люди работают, максимум с высшим звеном можно коммуницировать с пользой, остальные чаи гоняют и ЗП не пойми за что получают

1
Ответить

работать с государством туго - факт. при этом, один проект может принести много денег. по моему опыту, в сегменте B2B меньше денег, чем в B2G.
К бюрократии можно отнести и конкурсные процедуры. Вот что сильно раздражает....Приходят "колхозники" в конкурс и забирают его, не понятно на чём зарабатывая)

Ответить