Сейчас разберем для кого же подходит сия автоматизация и какие критерии должны быть для рентабельного внедрения.
⚠В вашей компании должны быть скрипты продаж и регламенты работы менеджеров по продажам. Это нужно, чтобы обучить нейроменеджера лучше понимать фишки продаж в соответствии со спецификой компании.
⚠Ваши товары или услуги должны быть описаны максимально подробно. Если продаем трубы, то какие? Если продаем недвижимость, то какую/где/рядом с чем? Суть вы поняли.
⚠Клиенты должны писать вам в мессенджеры или соц.сети. Технологии пока не доросли до адекватных телефонных переговоров с помощью нейросетей. Так же можно настроить бота на понимание того, что он работает с холодной аудиторией и запустить рассылку по базе.
⚠В компании уже должны быть лиды, и желательно от 7шт за день, тогда внедрение бота реально можно будет оценить с точки зрения цифр. Нет смысла внедрять нейросеть, если ваши менеджеры итак справляются.
⚠Большая номенклатура/прайс. В таких случаях, внедрение нейросетей для общения с клиентами очень поможет моментально обрабатывать заявки, так как нейронка ищет нужный товар на много быстрее менеджера.
⚠Сложный технический продукт. В этом случае, на обучение придется потратить не 1, а 2 недели тестов, и даже самый знающий о продукте человек в компании, уйдет на второй план, потому что нейросеть это опыт и знания всего интернета, а не просто вашей компании.