Маты, шутки и спам в корпоративном канале. Как в 2024 выделяться в соцсетях

Всем привет, меня зовут Коля, я ньюбиз в диджитал студии Утопия. Расскажу, как за 3 недели я превратил полумертвый канал студии на 600 человек в образцовый канал, который выделяется среди конкурентов, поругался с командой и получил похвалу от Гребенюка и дизайндира СберДевайсов

Маты, шутки и спам в корпоративном канале. Как в 2024 выделяться в соцсетях
2424

Да тут мне тоже видео попалось, где женщина - маркетолог, с большой аудиторией в тг, рассказывает, как надо писать, что бы читали. Ну эту практику я и раньше видел у авторов - матерится итд. Да и это не напрягает, если ты от канала ничего не ожидал. Много движа, и збс, но что бы компания целая выеб#валась на клиентов. ХЗХЗ. Хочешь казик кидать, ну тогда у Мелстроя учится надо.

Нннет, лучше писать интересно и все будет хорошо, а вкидывать дешевый трюк с матом, что бы у читателя эмоция была. Такое. Ну короче, много поводов не быть свиньей.)

Ответить

Слушай, вопрос на кого ориентируемся. Мы не ориентируемся тут на клиентов.

Здесь история про эйчарбренб. Многим прикольно такое, многим нравится

1
Ответить