Личный опыт: как и зачем мы сделали пивот

Из-за локдаунов многие стартапы стоят перед выбором: закрыться или попробовать изменить продукт. Год назад Viewst из компании, которая делает плавающие баннеры, превратилась в конструктор баннеров для диджитал рекламы. Мы решили рассказать, как мы приняли это решение, как меняли продукт и как строили отношения с инвесторами.

1616

Статья баянистая, вы лучше напишите, вы как канва, но специализация на баннерах?

Ответить

Анатолий, хотела здесь больше не про продукт рассказать, а скорее об ошибках, которые совершили, и о том, что всегда есть возможность их исправить. Главное вовремя их признать.

Да, сам продукт некий аналог Canva, только специально для баннеров всех возможных видов. Canva супер выстрелила и помогла закрыть большую боль пользователей с созданием баннеров в инсте и фб. Мы же делаем более гибкий функционал, с помощью которого можно делать html баннеры, интерактивные видео баннеры для OLV сеток, пытаемся решить задачу автоматизации, когда можно параллельно собирать целый сет размеров,  или из одного мастер-баннера генерить и другие нужные размеры.

Продукт запустили 3 месяца назад, автоматизация еще не реализована на проде. Опубликуем этот функционал в сентябре. 

1
Ответить