Личный опыт: как и зачем мы сделали пивот

Из-за локдаунов многие стартапы стоят перед выбором: закрыться или попробовать изменить продукт. Год назад Viewst из компании, которая делает плавающие баннеры, превратилась в конструктор баннеров для диджитал рекламы. Мы решили рассказать, как мы приняли это решение, как меняли продукт и как строили отношения с инвесторами.

1616

Не бойтесь ставить ссылку в статье — не заставляйте пользователей, которые хотят ознакомиться с продуктом поближе, совершать лишние шаги. 
В помощь заинтересованным: https://viewst.com/

Кстати, вижу исправили опечатку на сайте после моего комментария в ФБ — молодцы. ;) 

3
Ответить

Валентин, спасибо за коммент и совет. 
Да, про ссылку совершенно забыла.

1
Ответить