– Марьванна, я готовлю пост о поддержке многодетных семей. Согласуйте мне информацию по новой выплате
– Не могу
– Почему?
– У меня нет сведений о том, что такой закон принят
– Но ведь губернатор на днях публично анонсировал новую меру поддержки и она уже действует, вы в курсе?
– Да, знаю. Но в моём распоряжении такого закона нет, сорян
– Яснопонятно, а как насчёт льготных авиабилетов для детей из многодетн…
– Ооо, а это уже не ко мне. Это вам в департамент транспорта!
ну под таким постом грех не написать - Свободу Фургалу!
Комментарий недоступен
Всё ок, это вы ещё в правительстве не работали ;)
Да, в принципе, все так, как описывает автор. Два года я отработала на госслужбе. Поиск актуальной нормативки - кромешный ад. Я о местной, не о федеральной, там хоть с публикацией все в норме. Даже скажу, что ценность сотрудника и определяется умением в этом хаосе что-то найти, время, затраченное на поиски, никем не считается. НО, поработав после этого в нескольких крупных (не гос) компаниях, могу сказать, что там немногим лучше...
Поставил минус т.к. пост ниочём - вода разведённая в воде, но автор всё равно шифруется как Штирлиц.
IT сильно влияет на развитие госсектора лет 15 как. Но до этого развитые экономики как то развились.
Кстати, в США близко нет аналога наших Госуслуг. Я бы не сказал, что тут Россия отстаёт.
Кстати, Госуслуги — это G2C (government-to-citizens) и хороший пример того, что в современной России реально внедрить полезную и функциональную ИС.
Проблема, которую я поднимаю в статье — из области G2G (government-to-government), и у нас это область хаоса. Всё о народе думают, не о себе))