У моего клиента пришел негативный отзыв на его работу

Впервые за 7 лет работы мой клиент (назовём его Егор) получил отрицательный отзыв.

Но давайте разбирать ситуацию по-порядку.

Егор - частный ремонтник, у него есть небольшая бригада, которая выполняет ремонты квартир.

У Егора есть сайт и подключена реклама. Его бизнесу уже более 7 лет. Начинал один, потому что руки из правильного места растут. Потом собрал бригаду. Сам теперь не делает физ.работу.

Егор пришёл ко мне с проблемой "не понимаю, сколько действительно зарабатываю".

Быстро оцифровали бизнес, т.к. все данные были или в блокноте, или в бумажных документах. Посчитали юнит-экономику и нашли точку масштабирования.

Начали процесс масштабирования бизнеса и вот доросли до первого негативного отзыва от клиентки, к которой Егор должен был приехать на заключение договора, но обстоятельства сложились так, что человеческий организм устал и забыл...

Банально... но у всех есть предел.

Клиентка написала НЕГАТИВНЫЙ отзыв с выводами: раз вы приехать не смогли, то и ремонты вы делаете некачественные.

Наверное, с горяча это она рубанула... Утро у неё вышло неудачное...

Но давайте делать вывод из всей этой ситуации:
1) Егор теперь точно знает, сколько ежемесячно зарабатывает, где его деньги, где деньги бизнеса,
2) теперь он точно знает от какого показателя зависит рост его прибыли, а это значит денег в кошельке,
3) этот отзыв - сигнал, что пришло время делегировать функцию заключения договора, приема оплаты и расти дальше.

В цифрах - Егор по чистой прибыли вырос за полгода на 63%, начав управлять бизнесом через цифры и метрики.

На эмоциях - подарил жене и дочери iPhone. (представьте их радости!!!)

Представляете, как меняется жизнь людей, когда становится понятно что делать и как зарабатываются деньги.

И это возможно не только в небольших бизнесах, но и в крупных компаниях где весьма часто царит хаос, который к сожалению принимается за стандарты работы, т.к. оправдывается фразой "мы всегда так работаем". Знакомая фраза?

Из хаоса ЧЕРЕЗ ОЦИФРОВКУ И АНАЛИТИКУ бизнес превращается в стабильную СИСТЕМУ, которой можно управлять.

Наше сотрудничество с Егором продолжается, ещё много дел по созданию системы в бизнесе впереди.

пысы: про негативный отзыв - они всегда есть и будут, даже у крупных компаний с известными брендами. Всем людям не угодишь.

Важно, считать количество таких отзывов и их долю относительно количества заказов, а также относительно остальных отзывов, а далее грамотно отрабатывать возражения и проводить мероприятия по устранению ошибок.

Приходите ко мне на диагностику вашего бизнеса, посмотрим где в вашем бизнесе точки роста и как заложить в нем стабильную и саморазвивающуюся систему.

Начать дискуссию