Маркетплейсы стали очень конкурентной темой, те, кто раньше имели там 100% прибыли, сегодня работают в ноль, или счастливы, если имеют 10%. Большинство моих знакомых предпринимателей пытаются распродать остатки и уйти. Ведь когда не продается, маркетплейсы берут за хранение. У тех, кто возит из Китая, начинаются проблемы с платежами.
Огромное уважение к тем, кто создаёт. Это многолетний труд и по рассказу видно какой. Выстроенный с нуля от идеи до прибыли бизнес, как выращенный ребёнок.
Сложнее, ребенок один, а команда, которую тоже надо растить, обычно состоит из множества, причем они менее мотивированы и способны на развития, потому что уже нет детской пластичности мозга и открытости.
Полностью с Вами согласна и присоединяюсь к выше написанному
Очень интересная тема, можно ещё на рынок байдарок выйти, а то там по ценам сейчас просто жесть)) чтобы купить байдарку - надо продать почку, но без почки - нет смысла покупать байдарку, в итоге тысячи людей крутятся в цикле без условия выхода, и это снижает ВВП в стране.
Байдарка стоит в районе 40К. И этим занимается давно российский «Вольный ветер». Приличные байдарки. Не знаю, зачем почку продавать.
надо объем рынка считать.
Будет ли выгодным такое производство?
Так не просто так жесть-то. Большая часть аудитории, имхо, предпочтет что-то портативное, быстрособираемое, и т.п. - в том смысле, что иначе свежетканая байдарка пролетит в конкуренции с массовыми sup'ами (нам же нужна крупная серия, чтобы серьезно удешевить конечный продукт). А значит, drop stitch. А этот вид синтетического полотна не так и дешев, и, насколько понимаю, в стране его производства нет (не нужно? не рентабельно?). Вот и получается...
Альтернатива (и уже не в тему оригинального поста) - разборный пластик, но на качественные экземпляры и за рубежом немилосердный ценник в два килобакса :)