Фразы-паразиты, снижающие эффективность сайта

Сегодня хочется подробно «пробежаться» по 6 фразам, которые способны изуродовать любой бизнес-контент, налить в него тонны воды и понизить убедительность. Уверен на 100%, что неиспользование этих клишированных сочетаний сделает ваши интернет-ресурсы более «подкачанно-стройными».

Фразы-паразиты, снижающие эффективность сайта

1. Вы будете приятно удивлены работой с нами

Учитывая критическую недоверчивость многих клиентов, может зародиться вопрос: «Это чем это таким мы можем быть удивлены?»

И тут клиент начинает домысливать и накручивать в меру своей фантазии…

  • Что еще за приятности такие? По любому ведь порекомендуют мне то, что и даром не нужно!
  • Будут убеждать воспользоваться акцией и купить товар до такого-то числа!
  • Придуман будет еще большой пучок разных толкований.

Как избежать этих кривотолков? Через простой текст дайте сразу понять своим потенциальным клиентам, что у вас есть такого, что они реально удивятся! Есть возможность донести это через видеоформат, инфографику, цифры, какие-то иные форматы, но ответьте сразу своей же ЦА, в чем заключается ценность работы именно с вами!

2. У нас работают лучшие специалисты в своем деле

Пафосное заявление, которое вообще ничем не подтверждено, а главное, нельзя никак проверить.

Как уйти от такой фразы и при этом рассказать клиенту о своих специалистах?

  • На сайте компании разместите информацию о сотрудниках, которые будут принимать участие в решении вопроса;
  • Кратко опишите, какие задачи уже решались этими людьми (как вариант);

Сделайте так, чтобы доверие к вашей компании подкреплялось конкретикой!

3. Богатый практический опыт

Как заменить такую словесную эквилибристику? Первое, мгновенно убрать такую «бабу-ягу». Второе, лаконично встроить в текст следующие сведения:

  • Сколько лет компания работает в текущей сфере бизнеса?
  • Какие «вершины» ей были достигнуты?
  • Что менялось с годами?
  • Стало ли больше производство?
  • Какими сложными проектами вы особенно гордитесь?
  • Уделите внимание разделу сайта: «Кейсы».

4. Предлагаем лучшие условия сотрудничества

Если реально предлагаются Вами супер-пупер уникальные условия, тогда пишите про это сразу. Эту «лучшесть» должны заметить сами клиенты!

5. При работе с нами, Ваша прибыль увеличится

Нашел такое утверждение у ряда логистических компаний и у нескольких компаний из сферы услуг. В итоге я так и не понял, на сколько именно % она увеличится и в течение какого срока. Но главное, это утверждение никак не было «разжевано». Если Ваша услуга реально способна увеличить прибыль клиента, то на простой формуле и цифрах опишите это.

6. Гибкая система скидок

Если у Вас реально много разных вариантов скидок, в доступной текстовой форме донесите это до своего клиента. Чтобы, прочитав единожды, у него сразу сформировалось нужное понимание.

А какие фразы-паразиты вы более всего не любите встречать на в социальных сетях, на сайтах компаний или в коммерческих предложениях?

1010
11 комментариев
Комментарий удалён модератором

Профи в любых сферах мало. Но для дилетантов тоже есть свое место на рынке. Когда для заказчика важно не качество а цена - он получает то что получает. Это нормально.

1
Ответить

такие тексты ближе читающим, мне кажется именно по этому эти фразы и льют

1
Ответить

Да, всё именно так, как бы это ни было печально. Очень жаль, что авторы, допускающие употребление таких фраз, не понимают, что они сами вносят больше непоняток, чем полезного контента.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Нет, самое плохое то что эти творения кто то покупает. Не было бы заказчиков не было бы и творений.

1
Ответить

Константин, не стоит извиняться! Вы крайне емко выразились, и с вами нельзя не согласиться))

Ответить