Как избежать этих кривотолков? Через простой текст дайте сразу понять своим потенциальным клиентам, что у вас есть такого, что они реально удивятся! Есть возможность донести это через видеоформат, инфографику, цифры, какие-то иные форматы, но ответьте сразу своей же ЦА, в чем заключается ценность работы именно с вами!
Профи в любых сферах мало. Но для дилетантов тоже есть свое место на рынке. Когда для заказчика важно не качество а цена - он получает то что получает. Это нормально.
такие тексты ближе читающим, мне кажется именно по этому эти фразы и льют
Да, всё именно так, как бы это ни было печально. Очень жаль, что авторы, допускающие употребление таких фраз, не понимают, что они сами вносят больше непоняток, чем полезного контента.
Нет, самое плохое то что эти творения кто то покупает. Не было бы заказчиков не было бы и творений.
Константин, не стоит извиняться! Вы крайне емко выразились, и с вами нельзя не согласиться))