Как пинговать руководителя, подчиненного или клиента, чтобы не показаться навязчивым

Сейчас мозг и навыки подсказывают мне, что попросить — лучше, чем не просить. А реальность подсказывает, что даже если ты попросишь и тебе пообещают, это не значит, что ты получишь нужное. И это не потому, что люди — мерзавцы и мечтают обмануть твои ожидания.

107107

Комментарий недоступен

47
Ответить

Вот именно! Вася из примера не ее подчиненный. Он пир. Скорее всего, чувак из другого отдела, который не обязан ей подчиняться. Но мадам решила, что любая ее просьба «по умолчанию» является задачей, которую она просто плохо поставила. Вот представьте, вы сидите работаете, и тут мадам из другого отдела вдруг «поставила вам задачу» и начала вас дрочить. То есть она попросила «пришли, пожалуйста», ей надо, вам нафиг не сдалось, но в результате вывернула все так, будто вы ей обещали, должны и теперь динамите. От такой наглости у каждого нормального человека так глаза кровью нальются, что он ей не пришлет ссылку, даже если ему надо на это три минуты. И судя по тому, что с ней это происходит постоянно, все в офисе уже устали от таких просьб-«задач» и динамят ее на автомате. И она, несчастная, думает, что это потому, что задачи плохо ставит.

22
Ответить

Согласен, если речь идет о большой корпорации
В мелких компаниях горизонтальные и наклонные связи во первых, имеют место быть, а во вторых эффективнее. Вот и рассматриваемая проблема может быть в указанных условиях. Тоже самое относится и к связям внутри отдела. Не будете же вы с коллегой общаться через гендира или вашего прямого начальника. Это просто тупо, забюрократизированно и неэффективно.

4
Ответить