Сейчас мозг и навыки подсказывают мне, что попросить — лучше, чем не просить. А реальность подсказывает, что даже если ты попросишь и тебе пообещают, это не значит, что ты получишь нужное. И это не потому, что люди — мерзавцы и мечтают обмануть твои ожидания.
Очень странная статья, прямо очень. Такое чувство что написана она не про деловой мир, а про общение в клубе/кружке домохозяек. В нормальной организации если есть общая задача, она ставится некому ответственному, который распиливает таск на несколько соисполнителей и согласовывает с ними сроки исполнения их части. Далее уже в зависимости от соисполнителя ответственный либо пингует его чутли не каждый день (есть к сожалению в мире талантливые сотрудники, но к примеру не расторопные, которых приходится подталкивать) либо ожидает результата от ответственных и исполнительных.
Тут же какой-то балаган микроменеджмента описан, может неверно примеры выбраны или описаны не верно. Но если у автора вот так строится рабочий процесс из просьб, пингов и манипуляций коллегами, то мне автора искренне жаль.
Вы в комментарии написали, что один из двух возможных вариантов после постановки задачи — это когда
ответственный либо пингует его чутли не каждый день
Я пишу статью про то, как пинговать экологично, чтобы ситуация когда приходится пинговать заканчивалась быстро и не приходилось пинговать каждый день, т.е. перекрываю один из двух возможных по вашему мнению кейсов, возникающих после постановки задачи.
При этом вы описываете ситуацию пингования как возможную и нормальную, но считаете, что если я описываю способ пингования, то я в кружке домохозяек.
Я всё верно поняла из вашего комментария?