Я значит работая в найме, устав от постоянных поездок, форумы, выставки и т.д. (Важно! отметить, что умный нетворк это о-оочень нужный инструмент) задумался, а можно ли живя у себя в регионе, обожая маркетинг, найти клиентов на услуги маркетинга, ограничив свой рынок по региональному признаку, чтобы любой клиент/партнер был на расстоянии вытянутой руки, при этом потратить меньше на продвижении? Прямо сейчас я не углубляюсь в конкретный продукт, а думал начать хотя бы с аудита, стратегии, позиционирования - консалтинг короче. Стартовал во встречи, начал касдевить по потребностям и состоянию.
Работала в разных регионах, как в найме, так и в рамках оказания маркетинговых услуг. Везде в принципе тоже самое, что ты написал. 90% собственников не понимают, зачем им нужен маркетолог и какие kpi ему можно поставить. Болььььь
Текст норм!