Начиная с момента его формирования, в 90-е годы, и до недавнего времени, в сегменте продаж презервативов безраздельно доминировали несколько крупных компаний, которые контролировали поставки в основные торговые и аптечные сети. Важное уточнение — имеется в виду официально импортированный товар, азиатский noname для продажи в ларьках в расчет не берется. Российскому потребителю контрацептивов предлагался скудный список из 3-5 торговых марок по явно завышенным ценам и, как правило, посредственного качества. Сложившаяся ситуация создавала заградительные условия для новых компаний, т.к. вход в крупные сети на условиях монополистов был нерентабелен. Для примера, на рынках западных стран прекрасно сосуществуют десятки различных торговых марок презервативов, что создает истинную конкуренцию.
Думала будет что-то интересное, а тут просто реклама :(
А как было бы интересно?
Любое упоминание продукта, его названия, характеристик - уже реклама. А как вы предполагаете что-то написать о конкретном продукте без его названия?)))
это потому, что оно вам не интересно.
Как раз пришла пора заменить презик в кошельке.
Если муди седые, то может уже и не надо?)
лично меня оттолкнула бы реклама презервативов, где было бы написано сэкономили 300р ))