UNILATEX: как новый бренд интимных товаров стал лидером интернет-продаж в сегменте презервативов и лубрикантов.

Рад всех приветствовать! Меня зовут Алексей, и я руководитель российского представительства международной компании UNILATEX (Юнилатекс), поставляющей качественные презервативы и лубриканты (по факту практически неотличимые от естественной женской смазки) более чем в 50 стран мира. Штаб-квартира компании находится в Сингапуре, ну а продукция продается по всему миру: в США, Европе, Китае — и в России.

UNILATEX: как новый бренд интимных товаров стал лидером интернет-продаж в сегменте презервативов и лубрикантов.

В этой статье я поделюсь с читателями успешным опытом продвижения продукции UNILATEX в парафармацевтическом сегменте российского рынка с традиционно высокой конкуренцией. За 10 лет мы проделали огромную работу, став одним из лидеров по продажам на маркетплейсах в категориях презервативов и лубрикантов.

Особый путь Unilatex

Для начала — пара слов об особом пути UNILATEX в бизнесе. Один из наших основополагающих принципов с первых дней существования компании заключался в том, что в своей работе мы никогда не мыслили терминами «жесткая конкуренция», экспансия или «агрессивное занятие доли рынка». У нашей компании принципиально иная философия — на основе собственных представлений о качестве предлагать потребителю высококлассный продукт.

Это и определило расстановку приоритетов. Без оглядки на конкурентов мы ставим себе цели и последовательно движемся к ним, ответственно выполняя свою работу. И среди этих целей нет задач вида «обогнать бренд А» или «потеснить бренд B».

UNILATEX: как новый бренд интимных товаров стал лидером интернет-продаж в сегменте презервативов и лубрикантов.

Главный ориентир команды UNILATEX — довольный клиент, и каждый сотрудник компании максимально сосредоточен на решении данной задачи. Я часто напоминаю коллегам, что счастливые и удовлетворенные клиенты — лучший капитал для компании. И если эта задача выполнена— значит, мы движемся в правильном направлении. А все цифры и прочие метрики (прибыли, доли рынка и т. д.) — вторичны.

Уверен, что именно такой, по-настоящему клиентоориентированный подход к бизнесу и определил наш успех у потребителей.

Масс-маркет презервативов и лубрикантов глазами его непосредственного участника

Начиная с момента его формирования, в 90-е годы, и до недавнего времени, в сегменте продаж презервативов безраздельно доминировали несколько крупных компаний, которые контролировали поставки в основные торговые и аптечные сети. Важное уточнение — имеется в виду официально импортированный товар, азиатский noname для продажи в ларьках в расчет не берется. Российскому потребителю контрацептивов предлагался скудный список из 3-5 торговых марок по явно завышенным ценам и, как правило, посредственного качества. Сложившаяся ситуация создавала заградительные условия для новых компаний, т.к. вход в крупные сети на условиях монополистов был нерентабелен. Для примера, на рынках западных стран прекрасно сосуществуют десятки различных торговых марок презервативов, что создает истинную конкуренцию.

UNILATEX: как новый бренд интимных товаров стал лидером интернет-продаж в сегменте презервативов и лубрикантов.

Бурное развитие интернет-торговли и логистики в нашей стране серьезно изменило бизнес-процессы. У малых и средних компаний появилась возможность дотянуться до клиентов в обход сетей с их кабальными условиями. Не стал исключением и сегмент парафармацевтики, в который за последние годы вошло несколько десятков новых игроков. Как итог, у потребителя в сфере интимных товаров теперь есть выбор, выросло качество, а цены упали.

Следующую часть статьи я обязан посвятить непосредственно продукции UNILATEX. Выше упомянул о принципах и приоритетах, которыми мы всегда руководствуемся в своей работе. Любой товар, выпускающийся под маркой UNILATEX, отвечает самым строгим стандартам качества. Как мы этого достигаем?

Почему презервативы UNILATEX производят в Малайзии

Согласно мировому опыту, изготовить действительно качественные презервативы возможно только в районах произрастания дерева гевея, дающего сырье для производства натурального латекса.

UNILATEX: как новый бренд интимных товаров стал лидером интернет-продаж в сегменте презервативов и лубрикантов.

Так называемый "каучуковый пояс Земли" шириной около 2500 километров протянулся вдоль экватора по влажным тропическим лесам. Таиланд, Малайзия, Индия, Китай, Вьетнам, Индонезия и Бразилия – основные мировые поставщики латекса. Самыми лучшими характеристиками обладает сырье из Малайзии и Таиланда. В этих странах расположены крупные предприятия практически всех ведущих производителей презервативов, и компания UNILATEX не исключение. Наше производство полного цикла находится в провинции Кедах на северо-западе Малайзии в непосредственной близости к обширным каучуковым плантациям. Завод оснащен современным высокотехнологичным немецким оборудованием и сертифицирован по стандарту ISO 13485.

Что из себя представляет натуральный латекс? Это млечный сок дерева гевеи, натуральный продукт, который имеет свойство быстро портиться (если точнее – сворачиваться). Если производство презервативов находится в непосредственной близости к плантациям гевеи, то собранный сок очень быстро, в течение нескольких часов, попадает с плантации на завод. Чем меньше времени пройдет с момента сбора сырья до отгрузки на производство – тем качественнее будет конечный продукт. Время доставки – решающий фактор!

UNILATEX: как новый бренд интимных товаров стал лидером интернет-продаж в сегменте презервативов и лубрикантов.

Латекс транспортируют на завод в специальных антикоагуляционных контейнерах, которые предотвращают свертывание и продлевают срок нахождения сырья в жидком состоянии. Если продукт по каким-то причинам свернулся, его тоже пускают в переработку и получают каучук более низкого качества, который будет пригоден, например, для изготовления технических (но ни в коем случае не медицинских!) изделий из резины.

Существует также синтетический латекс, но его не надо путать с натуральным. Производство синтетики основано на процессе переработки отходов нефтепродуктов и другой химии, в товарах для здоровья и гигиены синтетический латекс практически не используется.

Для производства презервативов UNILATEX используется исключительно свежесобранный натуральный малайзийский латекс высшего качества. На заводе организован тщательный входной контроль качества сырья, которое закупается только у проверенных и сертифицированных поставщиков.

Отдельно расскажу о кондомах, произведенных в регионах вне каучукового пояса. Если на упаковке указано, что презервативы изготовлены в одной из стран Европы, то, скорее всего, это не соответствует действительности и является маркетинговой уловкой. Как правило, речь идет о месте фасовки готовых презервативов — а реальная страна производства самого изделия остается за кадром.

Некоторые недобросовестные поставщики пользуются лазейками в законодательстве, фактически подменяя место производства товара. Цель такой хитрости — скрыть реальную страну происхождения и завлечь покупателя громкими фразами типа "Сделано в Германии". Насколько мне известно, в европейских странах нет ни одного предприятия полного цикла, производящего презервативы, так как доставить натуральный латекс в пригодном для производства состоянии из каучуковых регионов технически невозможно. Зачастую «настоящие европейские» (намеренно беру в кавычки) презервативы — это no name изделия китайских или индийских заводов. От Европы там — только та самая надпись «made in Germany».

Как устроен контроль качества презервативов международного бренда UNILATEX

При словах «тестирование презервативов» в голове большинства людей возникает картинка огромного надутого презерватива, который в десятки и сотни раз больше своего номинального размера и при этом не рвется. Такие тесты действительно есть, но, как вы понимаете, это выборочное тестирование. Проверенный таким образом кондом обратно в пачку не положишь.

UNILATEX: как новый бренд интимных товаров стал лидером интернет-продаж в сегменте презервативов и лубрикантов.

А вот на предприятиях UNILATEX реально тестируется каждый отдельно взятый презерватив — и это не преувеличение. Для этого разработана довольно интересная и весьма технологичная методика.

Каждый кондом специально надевается на металлический стержень, после чего на этот стержень подается электрический ток высокого напряжения — около 1500 вольт. Латекс является прекрасным изолирующим материалом — и если презерватив «пропустил» хоть малейшее напряжение, то с ним что-то не так — и он отправляется в брак.

Презерватив может не пропускать воду, воздух — но если он пропустил электрический ток, то значит, толщина латекса неоднородная, либо в нем есть микроотверстия. В любом случае такое изделие имеет повышенный риск разрыва. Бракованные презервативы изымаются из партии и утилизируются. Такой проверке подвергается 100% изготовленных изделий.

Наши презервативы UNILATEX соответствуют самым жестким мировым и российским стандартам качества. Фабрики-изготовители успешно прошли европейскую аккредитацию (получена маркировка CE), товары допущены к обороту на рынках России, ЕС, США (FDA Approved), Китая (CFDA) и многих других стран. Сейчас товары международного бренда UNILATEX продаются более чем в 50 странах мира.

И еще раз о неочевидных нюансах качества

Для начала приведу пару примеров того, как может отличаться качество продукции ведущих мировых корпораций в разных странах. Много лет назад, находясь за границей, я с удивлением обнаружил, что стиральный порошок Ariel, купленный в местном магазине, стирает намного лучше, чем такой же точно Ariel из наших супермаркетов. Бренд тот же самый, упаковка одинаковая, состав идентичный, а качество разное.

Достаточно вспомнить известный скандал, связанный с детским питанием Nestle, потрясший мировую общественность в 1970-е годы. С продукцией, поставлявшейся на рынки Африки, Азии и Южной Америки неоднократно возникали проблемы, наносившие ущерб здоровью местных детей. К слову, подобных ситуаций на якорных домашних рынках Европы и США не возникало.

UNILATEX: как новый бренд интимных товаров стал лидером интернет-продаж в сегменте презервативов и лубрикантов.

Еще один пример. Практикующие врачи точно знают — препараты с одинаковым действующим веществом в одинаковой дозировке могут работать по-разному, в зависимости от производителя и страны производства.

Все описанное не случайно. Крупные международные компании умеют максимально оптимизировать бизнес-процессы и создавать локализованные версии продукта для разных стран и групп потребителей.

UNILATEX — честный бренд. В Европе, США или Китае продаются ровно те же самые интимные товары (презервативы и смазки UNILATEX), которые поставляются и в Россию. В нашем случае уровень качества един для всех рынков, без каких-либо скрытых деталей и подводных камней.

Секреты правильной упаковки

Мы очень гордимся узнаваемым дизайном упаковок, который разработан для презервативов и смазок UNILATEX. В эту объемную работу наши сотрудники вложили очень много времени и сил. Мы стремились сделать фирменный стиль неброским и аккуратным, что сообщало бы покупателю о том, что перед ним серьезное медицинское изделие. Каждый элемент пачки продуман до мелочей, включая цветовое оформление и символьное кодирование.

UNILATEX: как новый бренд интимных товаров стал лидером интернет-продаж в сегменте презервативов и лубрикантов.

Но дело не только в дизайне. Вместо традиционной пленки упаковка презервативов UNILATEX надежно зафиксирована антивандальным стикером — эта особенность делает процесс открывания пачки очень быстрым и крайне удобным.

Чтобы открыть стандартную пачку «обычных» презервативов, замотанную в упаковочную пленку, необходимо:

1. В самый ответственный момент на ощупь найти край отрывной ленты, оторвать эту ленту по окружности;

2. Снять саму пленку;

3. Открыть клапан упаковки;

4. И только потом достать презерватив.

Такой процесс занимает 10-20 секунд и более. А вот пачка презервативов UNILATEX открывается за 2-3 секунды. Достаточно положить палец на клапан коробки и продавить его внутрь упаковки, обратным движением открыть клапан, одновременно вытащив из коробки презерватив (или ленту с презервативами – в большой коробке на 15 шт.) Просто и очень быстро! Ведь нет ничего хуже заминки в такой ответственный момент! Именно такие и подобные им досадные «мелочи» могут напрочь сбить настрой перед… важным делом.

UNILATEX: как новый бренд интимных товаров стал лидером интернет-продаж в сегменте презервативов и лубрикантов.

Отказ от упаковочной пленки также помогает экологии. А ведь в компании UNILATEX мы уделяем особое внимание экологичности своих изделий и охране окружающей среды. В упаковках 3, 12 и 15 шт. полипропиленовая пленка не используется, и благодаря этому в год более 4 тонн пластика не попадает в окружающую среду.

UNILATEX: как новый бренд интимных товаров стал лидером интернет-продаж в сегменте презервативов и лубрикантов.

При производстве смазок мы также учли важные вопросы удобной фасовки. Ведь хуже «наглухо запечатанных» презервативов может быть только тюбик со смазкой, из которого сначала не удается выдавить нужное количество геля, а потом вдруг «вылетает» сразу тройная порция.

Отдельная беда — тюбик, на который необходимо накрутить колпачок (а иначе гель прольется на постельное белье или одежду). Эти мелочи совершенно не важны в «обычной» жизни, но могут здорово сбить настрой, если речь идет о сексе. Ну хорошо, в 18 лет настрой сбить невозможно ничем, но в 30-40 уже возможны неприятные нюансы. Но мы думаем о комфорте абсолютно всех наших потенциальных покупателей. Поэтому тюбики со смазкой UNILATEX закрываются одним щелчком. Гарантированная защита от того, что тюбик неплотно закроется, а смазка вытечет и окажется на постельном белье

UNILATEX: как новый бренд интимных товаров стал лидером интернет-продаж в сегменте презервативов и лубрикантов.

Максимальное удобство во всем и внимание к деталям привело к появлению одного из наших рекламных слоганов: UNILATEX — натуральная любовь к БЕЗЗАБОТНОЙ любви. Позволяет сосредоточиться на процессе, не думать о подготовке, комфорте, безопасности. Все уже продумано заранее — до Вас и для Вас.

Примечательно, что некоторые из покупателей в отзывах о UNILATEX прямо обращают внимание на описанные выше преимущества нашей продукции. Это приятно — не зря старались! Другая часть аудитории эти «мелкие детали» не замечает вообще (я считаю, что так и должно быть!), но неосознанно чувствуют, что романтический вечер с Юнилатекс оказался очень удачным! Именно так приобретаются репутация и доверие.

О цене на продукцию UNILATEX

Одна из важнейших концепций UNILATEX: качественный и безопасный секс должен быть доступен каждому. Вне зависимости от размеров кошелька, физиологических особенностей, сексуальных предпочтений и места жительства.

Не секрет, что значительная часть потребителей презервативов лояльна к широко известным и раскрученным брендам. Лояльность эта, правда, носит специфический характер — зачастую у потребителя просто нет выбора. Ведь изделия этих марок можно приобрести практически в любой аптеке или супермаркете… а другим производителям путь туда фактически закрыт.

Я ни в коем случае не берусь рассуждать о качестве изделий из сегмента масс-маркета, но точно знаю, что цена на них сильно завышена. Поддержание монопольного положения на рынке требует огромных расходов на рекламу и маркетинг (до 70-80% от цены товара). А оплачивает все это конечный потребитель — расходы на рекламу заложены в цену продукта. Мы в компании UNILATEX максимально сосредоточены на качестве продукции и предлагаем за нее честную цену. Хорошие презервативы могут и должны стоить недорого!

Покажу один мотиватор с «двойным дном», который мне самому очень нравится (ниже). Если идти слева направо, то первые три тезиса достаточно очевидны. Но вот улыбающийся после секса мужик с фразой «и сэкономил 300 руб.» рождает реальные эмоции. Мужчины смеются в открытую, а девушки демонстративно надувают губки, но тоже смеются. Казалось бы, думать о деньгах в такой ситуации неуместно, но мы (мужчины) о них все равно думаем. С UNILATEX платишь за качество продукта, а не за маркетинговую гонку конкурентов. И это греет душу в любых обстоятельствах.

UNILATEX: как новый бренд интимных товаров стал лидером интернет-продаж в сегменте презервативов и лубрикантов.

Чтобы не быть голословным, сразу приведу простые финансовые расчеты. Данные с маркетплейса Ozon.ru.

UNILATEX: как новый бренд интимных товаров стал лидером интернет-продаж в сегменте презервативов и лубрикантов.

Как говорится, комментарии излишни. Пачка 144 шт. от UNILATEX позволяет экономить до 70% в пересчете на 1 презерватив в сравнении с другими брендами и типами упаковок.

UNILATEX: как новый бренд интимных товаров стал лидером интернет-продаж в сегменте презервативов и лубрикантов.

Кстати, на Озоне и других маркетплейсах последние 2 года мы прочно входим в ТОП-5 по продажам презервативов. Информация актуальна на текущий момент, в 2024 году.

Каналы продаж и доставка

Презервативы Юнилатекс не встретишь в продаже в обычной сетевой рознице (имею в виду крупные сети аптек и супермаркетов). Главная причина – крайне высокие издержки для поставщиков, что в итоге выливается в завышенные цены для конечного покупателя. Мы осознанно избегаем поставок в эти каналы и фокусируемся на продажах в интернете.

Презервативы, лубриканты и гели UNILATEX можно удобно приобрести на всех маркетплейсах, а также в нашем официальном интернет-магазине. При заказе на нашем сайте доставка Первым Классом Почты России в любую точку нашей необъятной страны от Калининграда до Камчатки бесплатна! Это правило незыблемо действует для любого, даже самого маленького, заказа! Недавно мы получили очень нас порадовавший отзыв о презервативах UNILATEX от клиента из далекого села в еще более далекой Якутии. В этом населенном пункте реально нет отделений Озона и Wildberries – и наш покупатель был поражен сначала самой возможностью доставки заказанных презервативов, а потом и скоростью этой самой доставки.

Купить изделия UNILATEX можно и в секс-шопах по всей России. Профи интимной сферы знают и уважают наш бренд. Опять же, их клиенты могут не доверять информации из интернета, но серьезно отнесутся к отзывам о UNILATEX от консультантов магазинов интимных товаров, которые имели возможность сами проверить в деле нашу продукцию.

Кстати, все отзывы о UNILATEX на маркетплейсах настоящие. Мы принципиально отказались от заказных комментариев, хотя и знаем, что такие техники широко применяются многими компаниями и способствуют увеличению прибыли. Продвижение отзывами обычно скромно называют «репутационным маркетингом». Ну а если говорить по-простому, то это если и не обман, то что-то очень близкое. Абсолютно не наш метод, в общем.

С презервативами я на этом заканчиваю и перехожу к еще одной нашей линейке — смазкам UNILATEX, которые тоже стабильно держатся в топах продаж на маркетплейсах.

Натуральный женский… сок!

Мы производим лубриканты согласно нашим представлениям о том, какой должна быть идеальная смазка. Интимные смазки и гели UNILATEX производятся в России в полном соответствии с производственными и технологическими регламентами головной международной компании. Из того же сырья и ключевых компонентов, которые используются на зарубежных заводах UNILATEX Group. Все для того, чтобы соответствовать единому стандарту качества UNILATEX.

UNILATEX: как новый бренд интимных товаров стал лидером интернет-продаж в сегменте презервативов и лубрикантов.

Так вот, с точки зрения UNILATEX, лучшая смазка — та, которая прекрасно скользит и совершенно не ощущается. Та, которая по консистенции совершенно неотличима от естественной женской вагинальной смазки. И, безусловно, та, использование которой максимально безопасно для здоровья наших прекрасных женщин, а также их мужественных спутников! Это наши главные приоритеты. И честно, лично я не знаю других производителей, которые так много внимания уделяют именно аспектам натуральности лубрикантов.

Для того, чтобы лубрикант ощущался предельно естественно, классическая смазка UNILATEX принципиально не содержит никаких отдушек, красителей, ароматизаторов и вкусовых добавок. А в составе смазки с Алоэ используется натуральная парфюмерная композиция в крайне малой концентрации для придания легкого, едва уловимого аромата.

UNILATEX: как новый бренд интимных товаров стал лидером интернет-продаж в сегменте презервативов и лубрикантов.

Лубриканты UNILATEX — это понятный, сбалансированный и, главное, безопасный состав. Формула геля UNILATEX разработана профессионалами — опытными технологами и фармацевтами. Перед запуском в серийное производство наши смазки подверглись большому количеству исследований и испытаний, которые подтвердили высокое качество и безопасность использования.

Практически все компоненты смазок UNILATEX (до 99% объема) — натуральные (вода, глицерин, целлюлоза, лимонная кислота) и лишь 1% – синтетические, но безопасные вещества, которые используются в пищевых продуктах, лекарствах и косметике. Мы добавляем эти компоненты в лубрикант в мизерных объемах (доли процента!), и в такой дозировке они не могут принести даже гипотетического вреда здоровью человека. Совсем без добавления синтетических компонентов получить качественный и безопасный продукт невозможно — необходимо блокировать появление и размножение грибков и микроорганизмов, которые при попадании на слизистые оболочки человека способны нарушить естественную микрофлору. Каждая партия смазки UNILATEX перед выпуском в продажу проходит обязательный микробиологический контроль.

UNILATEX: как новый бренд интимных товаров стал лидером интернет-продаж в сегменте презервативов и лубрикантов.

За счет уникальной выверенной формулы и отработанной годами рецептуры, лубриканты UNILATEX максимально совместимы с интимной микрофлорой женщин и нейтральны к слизистой – не вызывают аллергию и раздражения, не провоцируют бактериальный вагиноз или молочницу. Более того, увлажняют кожу, успокаивают раздражения слизистой, способствуют быстрому заживлению микротрещин (специально для этого у нас в линейке гелей UNILATEX есть смазка с алоэ и пантенолом).

UNILATEX: как новый бренд интимных товаров стал лидером интернет-продаж в сегменте презервативов и лубрикантов.

Подводя итог, со всей ответственностью могу заявить: смазки UNILATEX совершенно нейтральны и незаметны, гипоаллергенны, не липкие, обеспечивают шикарное скольжение, ничем не пахнут, не оставляют следов на белье и легко смываются с кожи. Сбалансированный и безопасный состав. Чистая любовь и ничего кроме! С ней просто лучше, а через 10 секунд про наличие лубриканта в принципе забываешь. Так и должно быть.

И, конечно же, лубриканты UNILATEX доступны по цене. Снова привожу данные с маркетплейса Ozon.ru.

UNILATEX: как новый бренд интимных товаров стал лидером интернет-продаж в сегменте презервативов и лубрикантов.

Как видим, цена на лубриканты UNILATEX почти в два раза ниже!

Стратегия UNILATEX

Как же возможно добиться столь доступных цен на интимные товары без потери качества – спросит уважаемый читатель. А дело все в той же агрессивной рекламе, которая зачастую обходится дороже, собственно, производства — и от которой мы принципиально отказались. Другие компании осваивают огромные бюджеты на продвижение, рекламу и маркетинг, тратят время и силы на конкуренцию друг с другом. Расходы закладываются в стоимость товара и составляют значительную часть конечной цены. В итоге покупатель спонсирует маркетинговую гонку и платит за продукт завышенную цену.

Много лет назад, наблюдая, как лидеры практически любых сегментов рынка ведут себя, как пауки в банке, я понял, что играть на их поле и по их правилам бесперспективно. Именно тогда команда UNILATEX решила искать свой уникальный путь. В итоге продвижение и продажу продуктов UNILATEX было решено строить по принципу «бизнес – как философия заботы о клиенте», а не как «бизнес – забота о собственном кошельке».

UNILATEX: как новый бренд интимных товаров стал лидером интернет-продаж в сегменте презервативов и лубрикантов.

У UNILATEX своя стратегия поведения на рынке интимных товаров: компания осознанно ограничивает инвестиции в рекламу и продвижение, так как не стремится к конкуренции и «захвату мира, желательно всего». Команда UNILATEX работает без оглядки на других игроков рынка, спокойно и ответственно делая свое дело. Мы уделяем большое внимание качеству продукта, сосредотачиваем основные усилия на его совершенствовании, в том числе благодаря обратной связи с потребителями.

У нас, как в небольшом швейцарском, передающемся из поколения в поколение банке, — с самым обычным клиентом по телефону может поговорить генеральный директор. У UNILATEX свой, особый клиент, который не готов приобретать то, что предлагается повсеместно – а ищет что-то уникальное и отличное от популярных брендов. UNILATEX – не масс-маркет, а нишевый «бутик-аутлет» с качеством более высоким, чем у аналогов, при более низких ценах.

UNILATEX: как новый бренд интимных товаров стал лидером интернет-продаж в сегменте презервативов и лубрикантов.

На протяжении 10 лет мы скрупулезно изучаем потребности наших покупателей и, вообще, уделяем огромное внимание обратной связи. Служба контроля качества ежедневно отслеживает каждый оставленный о продукции UNILATEX отзыв и принимает звонки и обращения от клиентов. Мы категорически не используем ботов — на связи только живые люди, всегда готовые помочь и решить любую проблему покупателя. Честность, открытость, гармония в отношениях с клиентами, качество и внимание к деталям – в этих понятиях сосредоточена вся суть бренда UNILATEX. Мы делаем востребованный нишевый продукт и просто получаем удовольствие от своей работы. И от того, что можем предложить людям отличное качество по справедливой цене. Мы продаем только то, чем с удовольствием пользуемся сами.

UNILATEX (Юнилатекс) – ответственный и этичный бренд, который доказывает свою любовь к потребителям не словами, а делом.

Буду рад пообщаться в комментариях. Как говорится, поговорим про все, что вы хотели знать, но боялись или стеснялись спросить.

6868
50 комментариев

Думала будет что-то интересное, а тут просто реклама :(

8
Ответить

А как было бы интересно?

Ответить

Любое упоминание продукта, его названия, характеристик - уже реклама. А как вы предполагаете что-то написать о конкретном продукте без его названия?)))

Ответить

это потому, что оно вам не интересно.

Ответить

Как раз пришла пора заменить презик в кошельке.

6
Ответить

Если муди седые, то может уже и не надо?)

4
2
Ответить

лично меня оттолкнула бы реклама презервативов, где было бы написано сэкономили 300р ))

4
Ответить