«Раньше у меня были какие-то свои представления по поводу продаж. Я думал, что это какой-то рынок, где стоит дядька и кричит налево-направо. Есть те, кто покупают, а есть те, кто нет. Вступив же в «НОВУЮ ВАННУ» я стал осваивать это искусство, и мне очень нравятся продажи. Я про них много читаю, смотрю и слушаю.
Сейчас я смотрю на всё сквозь призму продаж. На то, что происходит в моей жизни, в моей семье, в отношениях с моими детьми и друзьями.
Я хожу в церковь хожу. Я стал другой. Раньше я смотрел на работу как на обмен — товар/деньги. Сегодня я научился приходить на помощь к людям. Где бы я ни появлялся, на работе или в каком-то обществе, я приобретаю людей своим вниманием. И это благодаря тому, что я научился продажам в «НОВОЙ ВАННЕ».
Классная мотивирующая история 👍
Успехов всем участникам проекта!
Владимир, спасибо!))
Возвращаясь в Омск, Александр чувствовал себя «мастером по реставрации ванн» только на словах.-я считаю в таком случае не нужно платить за такое обучение или требовать свои деньги назад
Кирилл, согласна! Безусловно, стоило вернуть деньги за такое обучение. Но, насколько я знаю, Александр этого не сделал. Учился сначала на своих ошибках, а затем в "НОВОЙ ВАННЕ" его обучили делать ванны правильно, по технологии)
Алиса, благодарю! История Александра действительно очень мотивирует и вдохновляет. Надеюсь, что многие после прочтения поверят в себя хотя бы на чуточку больше!)))))