Как вести бизнес в период коронавирусного кризиса?

В период кризиса во многих сферах отмечается спад продаж. Требуются новые эффективные решения. Существуют способы преодолеть трудности. Как же действовать в период коронавирусного кризиса?

Важен контроль поставщиков и поиск новых на случай возникновения неожиданных ситуаций. Чтобы обеспечить лучшее обслуживание и не заставить клиента долго ждать заказ, необходимо отслеживать изменения в работе партнёров по бизнесу.

Полезно собрать информацию о возможных проблемах со складами и задержками доставки. Хорошей идеей будет попросить фотоотчёт. Это позволит убедиться, что на складе достаточно товара. Дело в том, что некоторые поставщики не совсем честны из-за страха потерять заказы.

Для экономии можно перевести торговлю в онлайн-формат. Платформа, для интернет-магазина должна быть совместима со средствами автоматизации бизнеса, такими как ERP или CRM. Это позволит лучше контролировать продажи, остатки товара и выставление счетов. Также важно планировать логистику поставок, чтобы не доставлять неудобств покупателю.

Важно найти время для изучения тактики онлайн-рекламы, маркетинговых стратегий и способов стимулирования продаж через интернет. Конечно, в период кризиса бюджет компании может сократиться. Разумным решением станет подсчет затрат на платные объявления, продвижение в социальных сетях, содержание веб-сайта.

Как найти клиентов в период кризиса?

В сложные времена борьба за потребителя ужесточается. В настоящий момент немало компаний предлагают услуги лидогенерации. Такая форма более эффективна, чем клики и показы. При этом нужно понимать реальную потребность аудитории. Эта модель сотрудничества предполагает оплату конкретных действий: телефонного звонка, заявки на сайте, регистрацию.

Выгода лидов состоит в том, что не приходиться тратить деньги на бесполезную рекламу и нецелевые клики.

В малых предприятиях автоматизация является ключом к увеличению прибыли. Все действия, которые можно автоматизировать, сэкономят много времени, ресурсов и позволят команде посвятить время задачам, которые действительно важны.

Что делать, если спрос на сезонные товары резко упал? В этом случае хорошим решением станет создание цифрового продукта. Проведение онлайн-курса, виртуальной платной конференции, консультирование, создание канала YouTube или электронной книги, помогают не только получить доход, но и укрепляют позиции компании на рынке.

Начать дискуссию