12. В YC попали с идеей по ускорению темпов строительства жилья в Сан-Франциско. Не было ни продукта, ни продаж, ни какого успеха, никакого трекшна, но была экспертиза в нише, которую удалось наработать за год. И так как до них таких проектов еще в YC не приходило, а тема была интересна лично для некоторых партнеров YC, то их взяли.
Мысли интересные, но продукт Openland непонятный. в чем фишка? нет конкретики
ни конкретики, ни отзывов
Да, я тоже пока не понял. Но эта статья не про Openland совсем.
«34. Не нужно делать стартап долго и хорошо, лучше делать плохо, но быстро.»
По-моему, это и есть та самая — скрытая, но основная — причина очень многих провалов, природу и наличие которой в своём проекте до конца мало кто вообще осознаёт...
Если следовать важному математически выверенному старому принципу "необходимо и достаточно" и не вылизывать до последней "пуговицы солдата" (с), то всё будет прекрасно.